Если Вы еще не знали, то логотип - это лицо Вашего бизнеса. Эти 8 трендов позволят Вашему логотипу выглядеть свежо, актуально и просто модно. Ознакомьте с ними своего дизайнера, если он еще их не знает. Поехали!
Чем меньше, тем лучше.
Минимализм уже давно не молод, но все еще актуален. Четкие формы, углы, геометрия. Чем меньше лишнего, тем лучше.
Шрифтовые логотипы.
Шрифты в логотипах - это теперь не просто надпись. Логотип получается динамичным, интересным и с настроением. Все большейпопулярностью будут пользоваться трафаретные шрифты.
Сделать не так ярко, но сочно.
Цвета станут проще. Но они сохранят свою яркость. Теперь логотипы не будут похожи на радугу или палитру художника с масляными красками. Не более 2 цветов. Больше воздуха и фокус на смысле.
Ручная отрисовка логотипов.
Рукописные шрифты - это всегда тепло, уютно и привлекательно для клиента. Но тут стоит понимать, для какого бизнеса такое шрифты будут актуальны. Леттеринг стремительно захватывает умы художников-иллюстраторов, дизайнеров и пользователей.
Старый добрый винтаж. Привет из 30-х!
Дизайнеры очень любят ностальгировать, а художники сравнивать себя с мастерами прошлого. Но использование винтажных элементов таких, как геральдические фигуры, гербы и легкость женской вуали на джазовой вечеринке, придает логотипу вычурности и авторитета. Но как и рукописный шрифт, подойдет не для каждого бизнеса. С этим трендом нужно быть очень осторожным.
Линии, лайн-арт.
Оказывается, логотип можно нарисовать всего-то парой линий. И он передаст всю суть бренда. Но это требует высокого уровня мастерства от дизайнера. Эти логотипы воздушные, легкие и актуальны уже на протяжении нескольких лет.
Cropping.
Вы уже видели обрезанные буквы? Если нет, то в 2017 году, Вы будет часто это видеть. Легенда графического дизайна Пол Рэнд, задавал такой вопрос: «Сколько букв “Y” нам действительно нужно изобразить, чтобы зритель понял, что это “Y”? Меньше, чем вы думали.» Это говори о том, что теперь дизайнеры будут передавать смысл, суть и философию компании без использования полных букв. Достаточно и половины.
Negative Space
Модно будет использовать в дизайне контрастные элементы. На общем фоне будут выделять отдельные элементы логотипа. Будет создавать эффект двойного изображения, который будет очень свежо и стильно смотреться как на сайте, так и на полиграфии. Так будет усиливаться передача эмоций от компании к клиенту. Главное - не выбирайте для своего логотипа в таком стиле слишком яркие или наоборот темные цвета.
А какой из трендов нравится Вам больше всего?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев