уточнять представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать представления о строении, и развитии растений. Развивать любознательность и творческие способности детей. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе родного края, ее красоте, пробуждать эстетические чувства. В этом нам помогают не только беседы, игры, чтение художественной литературы, но и непосредственный контакт детей с природой. Сегодня в подготовительной группе «Одуванчики», была организована целевая прогулка «По следам осени», в ходе прогулки ребята заглянули на метеостанцию, где определили состояние погоды, затем обратили внимания на изменения в природе: стало прохладно, часто идут дожди, дует холодный ветер, на деревьях пожелтели листья и с первым порывом ветра падают на землю, люди трудятся на огороде, собирая урожай, особое внимание привлекли наши цветочные клумбы, которые радовали нас своим цветение в летнее время- завяли. В ходе рассматривания цветов дети отметили очень важную закономерность, о том, что в природе все взаимосвязано и растения, и погода и даже люди.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев