Составление описательного рассказа используя схему"
Образовательные задачи:
Учить детей составлять описательные рассказы о посуде с опорой на схему.
Учить различать и правильно называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды, используя в речи соответствующие слова: чайная, столовая, кухонная.
Учить детей образовывать слова-названия предметов посуды по аналогии (сахарница, хлебница, салфетница, чайник, молочник, кофейник, солонка, масленка).
Уточнить и активизировать в речи название частей посуды (ручка, носик, стенки, дно, крышка и т. д.).
Развивающие задачи:
Развивать умение отвечать на вопросы, аргументируя свой ответ.
Развивать творческое воображение.
Развитие диалогической речи, тонкой и общей моторики, зрительного внимания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев