Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега. Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования.
Программные задачи:
Обучающие:
-систематизировать представления о снеге и его свойствах: липкий, холодный, мокрый, тает в тепле, превращаясь в воду, через обследование предмета и экспериментальную деятельность;
- упражнять детей в умении моделировать последовательность проведения опыта, через знаковую систему;
- обучать детей экспериментированию в виде пробующих действий;
- активизировать речь детей через познавательные вопросы.
Развивающие:
- способствовать развитию логического мышления через выявление причинно-следственных связей и практическую деятельность;
- развивать у детей умение наблюдать, делать вывод, с помощью воспитателя выдвигать простейшие гипотезы, проверять их с помощью воспитателя.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к окружающему миру через исследовательскую деятельность;
- воспитывать взаимопомощь при проведении опытов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев