🚸В течении дня с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка.
🚸 Проводились дидактические игры и упражнения: "Собери картинку", "Можно – нельзя", “Круги Лилии“
сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Водители», «Веселый светофор». направленные на изучение правил дорожного движения.
🚸Чтение художественной литературы: : И.Серякова «Улица, где все спешат», С.Михалкова «Моя улица».
🚸 Свои знания ребята закрепили в продуктивной деятельности – аппликации « ПДД»
Ребята освежили в памяти, как правильно переходить улицу по правилам дорожного движения и где можно играть. В ходе совместной организованной деятельности дети усвоили, что грамотное и дисциплинированное поведение на улицах и дорогах – это наука, которая пригодится на всю жизнь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2