Ну, и как жить дальше? Госуслуги взламывают, а там все данные! Неужели невозможно обойтись без подобных сайтов, где каждый как на ладони? Всё во вред человекам...
Приезжают сотрудники ВТБ банка на предприятие, оформляют людям зарплатные карты. Двое из рабочих, как знаю,не могли снять наличные с этих карт. На номере банка отвечает бот, что карта не заблокирована. Но сначала при введении пина банкомат выдавал "неверный пин", а потом, что неправильное введение превысило допустимое. Пин вводился правильно! Но ведь должны были карту заблокировать! Но расплачиваться ей было возможно , а снять деньги - нет! С одним рабочим смогли решить вопрос на предприятии. А другому пришлось ехать в екб в банк. А там говорят, что имени фамилии его в данных банка нет! Это что такое??? Значицца, сотрудник банка, будучи на предприятии, получил паспортные данные человека , а в списках банка получателя нет?! Это как понимать? Такое возможно??? Сотрудница банка в городе всё, конечно, исправила, но вопросы и опасения остались, ещё и сфотографировала . А зачем? Что творится, люди, ау?!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2