PREMITRA SP3 – комфорт и уверенность на зимних городских дорогах
К фрикционным, то есть неошипованным шинам отечественный автолюбитель относится настороженно. И его недоверие можно понять: нет шипов – нет и уверенности на скользкой поверхности. Однако если речь идёт о регулярных перемещениях в городской черте, где дороги всё же периодически очищают от снега, фрикционные шины скандинавского типа вполне способны приятно удивить даже самого скептически настроенного автомобилиста. Всё дело в несимметричном рисунке протектора с большим количеством ламелей и мягкости протектора. Подобные характеристики обеспечивают шинам высокую эффективность в снежной каше и надёжность на скользком раскатанном снегу или льду.
Вот почему если вы введёте в поисковую строку запрос «Отзывы о Maxxis Premitra SP3», то найдёте не один десяток положительных отзывов о работе нашей «скандинавской» фрикционной шины в различных зимних условиях. Давайте разберёмся, какие именно технологические решения сумели обеспечить модели подобную производительность.
Во-первых, PREMITRA SP3 имеет в своём составе высокодисперсивную резиновую смесь. Она позволяет шине эффективно сопротивляться низким температурам и обеспечивать стойкое сцепление в любых погодных условиях. Во-вторых, отменные управляемость и сцепление модели на зимнем покрытии – заслуга независимых блоков плечевой зоны. Они повышают сцепление и управляемость SP3 на зимнем покрытии. А прямой угол плечевой зоны позволяет преодолевать слякоть и снег, повышая поперечное сцепление. В-третьих, четыре широкие продольные канавки PREMITRA SP3 служат для быстрого и эффективного отвода снега и воды из зоны пятна контакта с поверхностью и обеспечивают стабильное сцепление.
Не стоит забывать и о том самом «скандинавском» рисунке протектора, который отвечает за надёжное и комфортное зимнее вождение. Технология 3D ламелей нашей шины означает больше острых краёв для стойкого сцепления на снегу и на льду. На высоких скоростях или при сильных нагрузках ламели блокируются вместе, делая боковые края более жёсткими и создавая прочное пятно контакта для отличной управляемости. А высокопрочный металлокордный брекер PREMITRA SP3 повышает управляемость и обеспечивает сопротивление воздействию неровного дорожного полотна.
С полным списком доступных размеров PREMITRA SP3 вы можете ознакомиться по этой ссылке
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев