На каких шинах ездить зимой владельцам больших внедорожников?
Знаете, как быстро отличить опытного автомобилиста от начинающего? Достаточно задать ему вопрос: когда стоит озаботиться покупкой зимних шин. Бывалые автовладельцы, за свою длинную «карьеру» успевшие сменить не один комплект, наверняка ответят без сомнений: конечно, летом! Как бы странно это ни звучало, мысль абсолютно верная. Во-первых, крупные производители покрышек начинают снабжать товаром торговые сети задолго до начала предсезонного покупательского ажиотажа. Во-вторых, в несезон гораздо проще поймать хорошие скидки и акции, а значит обрести вполне реальную возможность неплохо сэкономить на дорогостоящем приобретении.
Нужно ли дополнительно говорить о полном отсутствии очередей и возможности спокойно и вдумчиво подобрать шины по своим запросам и потребностям? Что же касается выбора шин для больших подготовленных «проходимцев», картина здесь несколько иная. В первую очередь это связано с тем, что зимние покрышки большого диаметра были и остаются весьма дефицитным товаром. К счастью, у нас есть эффективное решение, которое точно придётся по вкусу владельцам габаритных кроссоверов и внедорожников. И зовётся оно MAXXIS RAZR AT.
Эта универсальная вседорожная шина объединяет в себе все преимущества летних моделей класса All Terrain с высокой проходимостью на заснеженном бездорожье. За уверенную работу модели в условиях неэкстремального оффроада отвечает особый адаптивный дизайн беговой части протектора, блоки которого имеют форму лезвия. Они разработаны для повышения эффективности RAZR AT на различных типах ландшафта и обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью под любым углом в любых погодных условиях. При этом агрессивные блоки боковины модели служат для улучшения сцепления и дополнительной защиты на бездорожье.
RAZR AT может похвастаться оптимальной дренажной системой с широкими канавками, быстро отводящими воду, грязь и снежную смесь из зоны пятна контакта. Они обеспечивают превосходное сцепление и отличную самоочистку. Маркировка в виде снежинки и горных пиков (3PMSF) на боковине шины означает, что её совершенно легально можно использовать на протяжении всего календарного года. Истинно всесезонный характер RAZR AT придаёт новое поколение смеси в составе протектора. Оно разработано специально для шин, эксплуатируемых в широком диапазоне температур – от сверхнизких до сверхвысоких. Подобное решение позволяет модели сохранять эластичность при морозах до -40 ºC.
Способности RAZR AT на заснеженном бездорожье были не раз протестированы как нашими партнёрами из 4х4Спорт (можете заглянуть на их сайт в поисках отчётных статей на эту тему), так и многочисленными энтузиастами зимних внедорожных выездов. Наша всесезонная шина по понятным причинам не может конкурировать с зимними шипованными моделями при движении по льду. Но когда дело касается езды по глубокой снежной целине, с ней мало кто может сравниться! Вот почему те, кто выбрал для своего транспорта RAZR AT, едины в своём мнении: эта модель справляется с зимними ландшафтами на уровне фрикционных шин. А когда речь заходит о движении по пересечённой местности, она даст фору многим дорожным и внедорожным моделям.
На фото: Jeep Wrangler wrangler.spb на 35-дюймовых MAXXIS RAZR AT в 20-дюймовом посадочном диаметре.
Максис нормальные шины , от нас из Норильска на Диксон , Будычёв , Еликов , Лапшин , поехали на двух Хайлюксах именно на них, а у меня в гараже на чайнике до сих пор наклейка MAXXIS
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1