Основы программирования на языке Java для школьников | club.1c.ru/java
club.1c.ru
Описание:
Курс рекомендован учащимся 7–8-х классов.
Содержание курса
Занятие №1
Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и развивающей интеллект-профессии
Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный язык 1С:Предприятие 7.7, 8
История создания языка Java, его возможности и перспективы
Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных элементов, необходимых для начала программирования.
Написание традиционной программы “Hello World!”
Формулировка домашнего задания
Занятие №2
Обзор среды разработки Eclipse
Правила создания программы, общая структура программы
Понятие переменной, типов переменных и констант
Основы работы с окнами и вывод окон на экран
Занятие №3
Оператор if. Синтаксис
Пример использования цикла for
Операторы цикла for
Пример использования цикла for
Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
Операторы цикла do
Занятие №4
Введение в объектно-ориентированное программирование
Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах описания животных из зоопарка
Понятие класса, объекта и наследования
Занятие №5
Закрытые и открытые члены класса
Методы классов
Введение в компьютерную графику
Рисование геометрических фигур
Занятие №6
Вывод изображений из графических файлов на экран
Анимация графических объектов
Управление графическими объектами с клавиатуры
Занятие №7
Понятие конструктора класса
Обработка исключительных ситуаций
Работа с обработчиками событий
Цикл while и конструкция switch
Работа с клавиатурой и использование таймера
Занятие №8
Постановка задачи для создания игры
Создание основных классов для игры
Разделение кода программы на несколько файлов
Создание метода отрисовки игрового поля
Создания метода управления игровой логикой
Занятие №9
Понятие одномерного массива. Работа с массивами
Загрузка группы изображений для игры
Получение случайного изображения из списка
Создание класса для основного элемента игры
Занятие №10
Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов
Выбор сложности игры пользователем
Организация падения подарков с учетом сложности игры
Занятие №11
Цикл while
Реализация финальной части игры
Упаковка игры в запускаемый jar-архив
Занятие №12
Обработка событий при работе с мышью
Отслеживание нажатых клавиш мыши
Определение позиции курсора мыши на экране
Создание программы для рисования мышью
Дата проведения курса: По мере комплектации группы
Документ об окончании: Свидетельство фирмы "1С"
Продолжительность: 24 ак. часов
Вы хотите чтобы ваш ребенок прошел курс по основам программирование на языке Java?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев