У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для:
🔵 температуры и давления воды,
🔵 частоты вывоза мусора
🔵 допустимых перерывов в электроснабжении
🔵 работ по обслуживанию дома
📌 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491
Если услуга оказана с нарушением
1️⃣ Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу
Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
Как пожаловаться на УК ( https://clck.ru/36PjBC )
2️⃣ Обратитесь напрямую к поставщику услуги
Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.
Поставщики услуг в доме ( https://clck.ru/3DxpDr )
В приложении «Госуслуги Дом» можно создать коллективную заявку вместе с соседями. ( https://clck.ru/3DWYWU )
👉 Скачать приложение «Госуслуги Дом» ( https://clck.ru/3DnmKK )
3️⃣ Подайте жалобу в надзорные органы
Через систему ГИС ЖКХ ( https://clck.ru/3Dvvbz )
🟣 Кто отвечает за лифты ( https://clck.ru/3E62Kz )
🟣 Как убирают подъезды ( https://clck.ru/3E62L3 )
🟣 Что нужно знать об общем имуществе ( https://clck.ru/3E62L6 )
🟣 Когда дадут отопление ( https://clck.ru/3E62L7 )
У вас установлено приложение «Госуслуги Дом»?
👍 — да
❤️ — нет, но установлю
🤔 — мне не нужно
@gosuslugi
#жкх #МатвеевоКурганскийрайон #АдминистрацияМатвеевоКурганскогосп
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев