Проведение выставки для компании состоит из трёх этапов: подготовка, работа команды непосредственно на стенде и обработка контактов и материалов, собранных на выставке.
В первые рабочие дни нового года к нам обратился Заказчик - энергообеспечивающая компания из Подмосковья - с запросом на подготовку команды выставки. Согласование программы обучения и других вопросов уложилось в пару дней и онлайн-тренинг «Эффективная работа на выставке» стартовал 15 января.
На протяжении трёх занятий участники под управлением нашего тренера Владислава Злобина улучшали навыки и знания по вопросам:
🧩 Какие цели ставить перед выставкой, чтобы она прошла эффективно;
🧩 Задачи, решаемые в ходе работы на выставке;
🧩 Как создать интерес и привлечь внимание гостей выставки;
🧩 Сегментация целевой аудитории и их интересы;
🧩 Как отличить и как общаться с нецелевой аудиторией;
🧩 Концепция выставки - трансляция имиджа, активности и аттракторы на стенде;
🧩 Подготовка команды: роли, лидер, правила команды, планограмма сотрудника, дресс-код, лайфхаки;
🧩 Сценарий для сбора контактов гостей выставки;
🧩 Сценарий для промоутера;
🧩 Сценарий переговоров с ЛПР и ЛВР целевых гостей выставки;
🧩 Что делать с контактами после выставки: задачи на первую неделю после выставки и далее.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев