Ну, а когда же в Лувр, на круассаны?
Выставка была и остаётся центром притяжения интересов. Увидеть "что-то новенькое", "познакомиться с полезными людьми" - вот типичный подход гостей выставки. А что же экспоненты, как они готовятся к тому, чтобы произвести действительно хорошее впечатление на своих потенциальных клиентов?
Наш тренер Владислав Злобин провёл открытый двухдневный тренинг "Эффективная работа на выставке", целью которого является освоение знаний и отработка комплекса выставочных работ:
🧩 разработка концепции под интересы целевой аудитории;
🧩 формирование и подготовка команды для работе на выставке;
🧩 подготовка стенда и активностей на выставке
🧩 работа с различными ЦА на выставке, сценарии переговоров и презентации;
🧩 анализ выставки и действия с собранными контактами.
Желаем, чтобы Ваши выставки были эффективны, интересны и полны хороших знакомств!
Во время международной выставки в гостинице рядом живут испанец и шведка. Вечером испанец с бутылкой вина стучит в дверь шведки.
— Кто там?
— Хуан Карлос Эмануэль да Силва!
— Заходите, только по одному.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев