Мистика? Да не очень.
Если хотите всё понять, внимательно следите за руками. Тут хитрый казус в морском праве. Итак, панамский танкер "Анатолий Гаврилов" пришёл на ремонт в Севастополь. В 2019 Севморпорт зачем-то отбуксировал его на аварийный пирс. А потом судно арестовали по заявлению ФГУП НИКИМ — идейного наследника Севморпорта, ставшего государственным.
По мнению компании Viva shipping, хозяев танкера, действия Севморпорта это пиратство. Потому что экипаж заставили пришвартовать судно, формально, к пустому берегу — они даже не знали, что его перегоняют. По факту там есть причал, но он в аварийном состоянии. И это не просто слова — бетон уже сделал в борту "Анатолия Гаврилова" пару дырок. А по бумагам его нет вообще.
Пограничники и таможня на несуществующий причал не пойдут. То есть судно никак не увести легально. ФГУП НИКИМ между тем требует за "стоянку" 6 000 000 рублей, как за настоящую, работающую. Хозяева танкера даже готовы были бы заплатить — при условии, что им отдадут танкер. Но черта с два — судно под арестом по решению суда, и как только оно двинется с места, нарушит закон.
Ещё год назад суд предписал починить аварийный причал, потому что это рекомендовала экспертиза, заказанная самим ФГУПом. Но ничего не сделано, а "Анатолий Гаврилов" не просто в заложниках, — он на счётчике. НИКИМ без официального запроса давать комментарии отказался. И концы в воду.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев