поддержку.
Давайте разберёмся почему вас просят об этом 👇
👉 Роутер — устройство, которое по своей природе должно работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Но всё не так просто...
Большинство роутеров имеют малую оперативную память, которая может «засориться». Именно поэтому оборудование иногда может начать работать некорректно, в том числе предоставлять маленькую скорость. Кроме того, далеко не все роутеры "умеют" менять канал Wi-Fi во время работы, но при перезагрузке в любом случае устройство сканирует эфир, и находит наименее зашумлённый канал. Шума меньше - быстрее интернет.
Технические специалисты ГК «Март» просят вас выполнить перезагрузку не из вредности, а потому что данное действие действительно решает 90% проблем.
❓Как перезагрузить роутер?
⚙ Выдернуть вилку роутера из розетки, подождать 10-15 секунд, и снова включить;
⚙Если ваш роутер поддерживает автоматическую перезагрузку, мы все равно рекомендуем периодически перезагружать устройство, отключая его от сети питания (только так происходит полная очистка оперативной памяти).
Перезагрузка не помогла? Специалисты тех. поддержки ГК «Март» остаются на связи 24 /7. Обратиться к ним можно:
📞 По телефону 8-800-222-96-96
💻 В «личные сообщения » ВКонтакте Кот-Технарь Мартовский
🤖 В Телеграмм t.me/cat_tech_support_mart 🌐 На сайте mart.ru/faq
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев