Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Франчайзинг как бизнес-модель, потребительский терроризм и ответственность. Евгения Гертель
Что такое франчайзинг на самом деле? Из каких этапов состоит упаковка и продвижение франшиз? Как защитить себя от потребительского терроризма со стороны франчайзи или франчайзера? Какова роль управляющей компании и собственника франшизы?
«Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он там есть!» - ДМБ
Вне зависимости от того, наблюдаем ли мы какие-то процессы лично или нет - они всё равно происходят. В контексте маркетинга - это касается описания тех потенциальных рекламных каналов, которые не замечает большинство рекламодателей, но в которых ежедневно кипит жизнь.
Хочешь идти к мечте? - Займись КПТ, пока ещё не поздно!
Я не верю в то, что среди тех, кто пытается в жизни чего-то добиться большего, чем минимальный уровень комфорта, есть люди, которые не выгорают вовсе. Проблемы в работе, болезни, социальные конфликты, кризисы взросления, геополитика - рано или поздно каждого настигают тяжелые времена. Вот только одни ломаются под напором внешних и внутренних факторов, а другие продолжают двигаться к своим целям и мечтам (вот вам одна из моих любимых песенок про это
). Выходит, что раз избежать выгораний не выйдет, то было бы не лишним снизить регулярность, силу и последствия выгораний. В противном случае, вас ждут на выбор: алкоголизм, тревожное расстро
Краткая сводка грусти рекламного рынка на начало 2025 в России
Забавная (для оптимистов) или печальная картина сложилась на отечественном рынке рекламы за последние 5 лет: - до 2022: "Закупаем трафик там, где выгоднее!" - к началу 2023: "Закупаем трафик всюду!" - к началу 2024: "Где ещё можно закупать трафик?" - к началу 2025: "Где вообще трафик?"
- Мы хотим запустить свой подкаст, сколько это стоит? - Да хрен его знает - Но вы же уже больше 5 лет в нише подкастинга! - Ага, потому и говорю: "Хрен его знает!"
Этапы Пути клиента (CJM) и актуальные инструменты продвижения в 2025 | Подкаст
Добро пожаловать в пятый сезон образовательного подкаста «Маркетинг и реальность»! В первом выпуске мы разберём основные этапы Пути клиента (CJM - Customer Journey Map) и то, какие инструменты маркетинга, брендинга и пиара, из числа вечных и трендовых, хорошо работают на каждом из этапов.
я попросил его порекомендовать список дополнительной литературы и материалов, которые будут полезны всем нам. Проводим зимние каникулы с пользой и удовольствием! ^_^
Книги:
- Дэвид Рок «Мозг. Инструкция по применению» - Даниэль Канеман «Думай медленно… решай быстро» - Роберт Сапольски «Биология добра и зла» - Л. Стэйпли «Личность и групповая динамика» - Х.Рослинг «Фактологичность» - Ким Скотт «Радикальная прямота» - Н. Кристакис, Д. Фаулер «Связанные одной сетью» - К. Санстейн «Nudge. Архитектура выбора» - Крисс Восс «Никаких компромиссов. Беспроигрышные переговоры»
Executive PR для бизнеса от тайной канцелярии. АСП | Подкаст «Маркетинг и реальность»
Как через PR-инструментарий реализовывать бизнес-задачи? Почему рассылка пресс-релизов и публикации в СМИ не эффективны? Какова роль дискурса в современных маркетинговых коммуникациях? Как исправлять негативную информационную повестку? В гостях Максим Никитин - управляющий партнёр Агентства специальных поручений (https://scagency.ru/).
Одна из самых полезных для меня находок года - это цифровой Журнал НРФ’8.
Скачать тут - https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/12/NAF_JOURNAL_2024_WEB-VERSION.pdf По сути, это сводка в 95 страниц трендов года от лидеров рекламного рынка. Очень много аналитики, выводов, кейсов и т.д. Уже несколько дней читаю по 5-10 страниц: информации так много и она настолько без воды (как и в нашем блоге подкаста "Маркетинг и реальность"), что прочитать и проанализировать за один раз очень сложно. Возможно, в итоговом выпуске подкаста попробую выделить некоторые наиболее интересные для меня выводы.
Нет комментариев