Сценарий строился так: вначале есть проблема (потеря фамилии). в конце — обретение фамилии
через контакт с брендом, который обозначается через то, что актер берет телефон с бренд-свечением, которое окрашивает всю сцену. И
происходит контакт с продуктом, после которого ситуация меняется к лучшему.7.
Бренд-виджет — большая продуктовая плашка, которая позволяет показать крупно оффер, сервис или товар.
8.
Логотип — появляется сразу, так как нам
необходима четкая ассоциация с нашим брендом.9.
Джингл, логошот и фирменная подпись —
(прим.ред. — джингл — короткая песня или мелодия, используемая в рекламе; логошот — кадр с логотипом бренда, расположенный в начале или конце ролика). Логошот всегда в конце, а фирменная подпись меняется в зависимости от кампании —
“Когда радовать выгодно/удобно”.Как вы работаете с инфлюенсерами: даете готовый сценарий или слушаете их идеи?
Инфлюенсеры очень разные: есть ребята с классным собственным стилем, который не хочется ломать.
Эти ребята — креативные: по открытому заданию делают интересный и качественный бренд-контент. Можно дать минимальные вводные, но самое главное — результат: чтобы в итоге осталось впечатление, что ты проконтактировал с Мегамаркетом.
Ольга Казьмина — руководитель управления бренда и коммуникаций Мегамаркета.
А есть инфлюенсеры, которые умеют не так хорошо скреативить собственный контент.
Работа с инфлюенсерами — большая проблема: подавляющее большинство наговаривает твой бриф своими словами, и о нативности речи нет.
Ольга Казьмина — руководитель управления бренда и коммуникаций Мегамаркета.
Со стороны заказчика идет плотная работа с вовлечением команды, чтобы добиться нативного и симпатичного результата. Если мы имеем дело с инфлюенсером второго типа — тогда подробные и жесткие вводные позволяют достигнуть того результата и качества конечного продукта контента,
который нам нужен.Стоит ли брендам использовать тренды и инфоповоды?
Если под трендами понимать
актуальную инфоповестку, которая живет три дня и популярные паттерны создания контента (танец, песня), то:
Это вопрос существования определенного канала коммуникации: если ты занимаешься только соцмедиа — там все живет по правилам трендов.
Ольга Казьмина — руководитель управления бренда и коммуникаций Мегамаркета.
С точки зрения
пользы для бренда и здравого смысла — я считаю правильным
такой подход: 1.
Определить цель — для чего мы идем в тренд?
Чтобы пробиться через клаттер — то, что хочет любой бренд. Есть рекламная слепота, нетелесмотрящие люди, и те, кто не доверяют рекламе.
Все усилия последних лет направлены на то, чтобы пробиться к этим людям через инфлюенсеров, тренды и коллабы, заслужить их доверие и проникнуть в их мир. Тренд привлекает внимание: когда ты на него садишься — ты можешь на нем проехать, и так же привлечь внимание.
Ольга Казьмина — руководитель управления бренда и коммуникаций Мегамаркета.
В этом смысле
тренды, как явление — штука полезная: они могут сделать тебя заметным.
2.
Определить формат и правила — как использовать тренд? Какие тренды мы поддерживаем? А в какие никогда не пойдем?
Все, что касается провокационных, незаконных, болезненных для общества тем, или тем, которые могут обидеть большое количество людей, — большая компания никогда туда не пойдет.
Ольга Казьмина — руководитель управления бренда и коммуникаций Мегамаркета.
3.
Преимущества и смысл бренда — должен ли банк поддерживать квадроберов?
Смотря как — ответ на вопрос “Идти ли в тренды?”.
Нет комментариев