6 октября в 6 классе прошел открытый урок по Биологии «Строение корня». Чтобы определить тему урока, учитель предложила учащимся разгадать кроссворд, из букв отгаданного кроссворда составили тему урока, чтобы определить цели урока учитель использовала приём незаконченного предложения (учащиеся назвали цели урока). На уроке отработали новые термины, рассмотрели модель «Корень», таблицы с корневым чехликом и корневыми волосками. Работа проводилась со световыми микроскопами, рассмотрели микропрепарат «Корневой чехлик и корневые волоски», на этапе закрепления учащиеся заполнили таблицу. Успешно использовались разнообразные формы и методы обучения (таких, как методика критического мышления), что создало условия для развития у учащихся способностей быстрого мышления, делать логические заключения. Следует отметить и дифференцированный подход к учащимися на уроке: урок продуман таким образом, чтобы каждый из ребят смог проявить свое творчество.
Учитель химии-биологии высшей категории: О.А. Пермякова.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
учителем для детей.Достигла высот, имеет Высшую категорию! Браво, Ольга Александровна ! Спасибо тебе, ты не подвела своих наставников, преумножила их знания и труд! Так держать!!!