Руководители колл- и контакт-центров не могут следить за каждым сотрудником отдельно. Поэтому на помощь приходит Речевая аналитика.
В новом видео эксперт омниканальных коммуникаций MANGO OFFICE Алина Семиглазова рассказывает все подробности о работе инструмента.
Сервис сам записывает и анализирует все телефонные разговоры, автоматически создает отчеты и показывает важные инсайты. Без участия человека. При помощи ИИ.
Это поможет руководителям оцифровать и проанализировать все диалоги между операторами и покупателями. А еще подсветит точки роста бизнеса.
Мы посчитали и выяснили — Речевая аналитика увеличит средний чек на 30%.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев