ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    1 комментарий
    15 классов
    1 комментарий
    119 классов
    1 комментарий
    18 классов
    Идеи поделок из макарон.
    1 комментарий
    32 класса
    Каждое утро я отвожу своего сына в детский садик. И хотя он находится не совсем рядом, ходить мы стараемся пешком – такая у нас утренняя зарядка. Чтобы наша дорога была интересной и веселой, мы придумываем множество игр: как подвижных, так и для развития речи. Хочу с вами поделиться некоторыми из них: ✨ Что из чего состоит? Стул состоит из спинки, сиденья, ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц. ✨ Кто кем был раньше? Курочка была раньше цыпленком, а еще раньше яйцом. Рыба была раньше мальков, а еще раньше икринкой. Яблоко было раньше цветочком. ✨ Что общего? Что общего может быть у яблока и кубика? Они оба могут быть красными. Что общего у елки и кактуса? У них есть иголки. Что общего у птички и самолета? У них есть крылья. ✨ Что произойдет, если… Что произойдет, если не закрыть холодильник? Что произойдет, если оставить включенной воду? Выслушайте ответы ребенка. Некоторым вы удивитесь сами. Такая игра учит мыслить малыша. ✨ Один – много. Стул – стулья, врач – врачи, человек – люди. ✨ Назови ласково. Кот – котик, дом – домик, качели – качельки, машина – машинка. ✨ Я знаю пять имен. Ребенок хлопает в ладоши – Таня, София, Богдан, Даня, Тима. Называть можно не только имена – названия животных, цветов, виды посуды, мебели и т.д. ✨ Обобщаем. Вы называете: береза, дуб, клен. Ребенок должен обобщить – это деревья. Чашка, ложка, вилка – это посуда. Самолет, вертолет, дирижабль – это транспорт (уточняем: воздушный). ✨ Антонимы. Высокий – низкий, тяжелый – легкий, вверх – вниз, черный – белый. Вот полный список противоположностей. ✨ Ассоциации. Называйте ребенку предмет, а он придумывает ассоциации, которые у него возникли с этим предметом. Например: стакан – стекло, белка – орешки, зайчик – морковка, летчик – самолет, книга – картинки. ✨ Консервируем. Скажите ребенку, что у вас есть трехлитровая банка, в которую вы будете консервировать все слова на букву М, например: мишка, машина, моль, морковь, магазин, мина, мороженое. ✨ Что лишнее? Мама говорит: «В саду растут: яблоко, персик, бегемот, малина». Ребенок называет лишнее или хлопает в ладоши, когда услышит лишнее слово. ✨ Я вижу что-то… Я вижу что-то красное – отыскиваем глазами все красные предметы и называем их. Можно соревноваться – кто увидит больше красных (зеленых, круглых) предметов. ✨ Загадываем слово. Малыш загадывает любое слово. Мама с помощью наводящих вопросов пытается узнать – что это. Например: оно съедобное? У него есть крылья? Его любит кушать зайчик? Потом меняемся местами. Марина Гранович
    2 комментария
    13 классов
    1 комментарий
    126 классов
    Детские загадки.
    1 комментарий
    26 классов
    Прекрасные картины.
    2 комментария
    29 классов
    Творческие идеи из овощей и фруктов 🍏🍎🥕🥔
    1 комментарий
    10 классов
    Доброго времени суток! Девочки, расскажите насколько это серьёзно. Срок беременности 28 недель (3я беременность), были сегодня на скрининге сосудов и сердца плода. Прилагаю заключение узи. Очень переживаю, так как второй ребёнок был с ВПС (ДМЖП, ДМПП, ООО), не спасли. В заключении написали: ВПС косой щелевидный дефект межжелудочковой перегородки. невыраженный гидроперикард. Может кто есть из кардиологов, и разбирается во всем этом, помогите
    2 комментария
    1 класс
  • Класс
  • Класс
Фото
  • Класс
Фото
  • Класс
Фото
  • Класс
  • Класс
Фото
  • Класс
mamanovo
Фото
  • Класс
Показать ещё