Друзья, сегодня мы расскажем вам о многоцелевом истребителе Су-27.
В 1974 году появились первые серийные американские истребители F-15A. В то время они не имели аналогов по лётно-техническим характеристикам. Отечественным разработчикам стало понятно, что именно на F-15 им предстоит ориентироваться при создании нового поколения советских истребителей, называемого теперь четвёртым. Выбирать конструкторское бюро для разработки решили на конкурсной основе. К теме были подключены ОКБ Сухого, Микояна и Яковлева. Интересно, что Павел Осипович Сухой не сразу согласился участвовать в конкурсе. Несмотря на то, что специалисты его ОКБ самыми первыми начали предварительную проработку облика нового истребителя, сам Павел Осипович считал, что создать самолёт с такими лётными характеристиками при имеющимся в СССР уровне развития радиоэлектроники будет крайне проблематично. Наконец, под нажимом министерства, Сухой согласился начать разработку аванпроекта перспективного фронтового истребителя под кодовым названием “Т-10”.
Чтобы спроектировать самолёт, который не будет уступать лучшим зарубежным аналогам, Сухому пришлось положиться на передовые новинки аэродинамики, радиоэлектроники и авиационного конструирования. Пройдя долгий и тернистый путь многочисленных модификаций и доработок, Т-10 наконец обрёл современный облик и был принят на вооружение 23 августа 1990 года под названием Су-27.
#МАКС2017 #MAKS2017
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев