⠀
Нет, здесь не будет подробной методички по выстраиванию своего бизнеса, но в плане соцсетей план действий мы вам подскажем 😉
⠀
▪️Первое, что нужно делать, — это, как ни странно, вести соцсети 😄. Причём активно и регулярно.
⠀
▪️Второе — вести их грамотно, разнопланово.
Если с активностью у кого-то проблем нет, то вот с этим пунктом дела обстоят уже намного сложнее. Выясняется, что целыми днями смотреть сухие коммерческие истории людям скучно, и нужно давать людям что-то помимо сторис «продукт – цена». Есть множество вопросов: «А что показывать? А что выставлять кроме свечек, если у меня магазин свечек? А откуда брать идеи и время на продумывание контента?».
⠀
Многие обращаются к СММ-щикам как раз на этом этапе. Знали бы вы, сколько клиентов приходило к нам с фразой «пробовали сами, но ничего не выходит»🙈
⠀
▪️Доносить ценности своего продукта/услуги.
Опять же: не просто «продукт – цена», а сторителлинг, помогающий аудитории понять, почему вообще она должна у вас это купить. Не пишите просто: «свеча, стоимость 1250 ₽». Распишите её аромат, на сколько часов горения она рассчитана, как приятно у неё трещит фитиль, создайте историю вокруг этой свечи ☺️
⠀
Помните: люди не узнают, какой крутой у вас продукт/услуга, если вы не донесёте до них его ценности.
⠀
▪️Закупка рекламы.
Для привлечения новых клиентов нужен рост аудитории, а без денежных вложений это, увы, невозможно. Поэтому, если хотите ощутимо расти, будьте готовы вкладываться в свой аккаунт 🙌🏻
⠀
Вот и всё! Придерживайтесь этих рекомендаций, чтобы ваши соцсети не стояли на месте, либо сразу делегируйте их ведение и продвижение специалистам.😊
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев