У советских трамваев и европейских ширина колеи разная. Во Львове тоже европейская (узкая). Приходилось эксплуатировать, то что досталось в наследство.
В Кенигсберге до 1945 года вся техника была преимущественно немецкая. Перевод наших западных окраин на стандарты СССР производился постепенно. Кстати, Львов с его узкими улочками не сильно вписывался в широкую колею.
Офицеры и солдаты называли этот трёхклёсный грузовичок Великая Германия! Почему?! Спросить как-то неудосужился, но "погоняло", это смешное, понравилось! И мы, проезжая из школы, в школьном автобусе , завидев это чудо, громко кричали на весь автобус: "Великая Германия едет!"
Я тоже впервые увидел его именно из окна школьного автобуса где-то в районе старого моста через Эльбу. Он там часто парковался в одном и том же месте и своей необычной формой привлекал внимание. А ещё такой же "грузовичок" встречался мне даже в Москве самого начала 60-х.
«Великая Германия» - ирония в адрес тех, кто ещё недавно кичился своей великостью и непобедимостью. Грузовичок был похож одновременно и на инвалидку и на большой трёхколёсный велосипед. Была у нас такая трёхколёсная мотоколяска для инвалидов СМЗ С-1Л.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10
Такой грузовичок встречался в 60-х в Магдебурге.
Была у нас такая трёхколёсная мотоколяска для инвалидов СМЗ С-1Л.