В помощь игрокам!!!Шерифигры обладает информацией (после ночных проверок) о принадлежностиигроков к той или иной команде, тем не менее, он должен стараться невыдавать себя, так как в этом случае «черные» постараются устранить егоднем или ночью, чтобы исключить возможность дальнейших проверок. Выбываниеиз игры Шерифа затрудняет «красную» игру, так как команда лишаетсяединственного достоверного источника информации. Однако, согласнотактике игры, если она приобретает слишком запутанный характер, либоситуация становится критической (например, 3 «черных» на 4 «красных»),Шерифу следует «открыться» для того, чтобы спасти команду от «сухого»поражения.
Шерифом может «открыться» и «черный» игрок с целью ввести в заблуждения «красную» команду.
Дон,в течение ночной проверки нашедший Шерифа, должен постараться, невыдавая себя, дать знать своей команде, кто является Шерифом.</
...Ещё
В помощь игрокам!!!Шерифигры обладает информацией (после ночных проверок) о принадлежностиигроков к той или иной команде, тем не менее, он должен стараться невыдавать себя, так как в этом случае «черные» постараются устранить егоднем или ночью, чтобы исключить возможность дальнейших проверок. Выбываниеиз игры Шерифа затрудняет «красную» игру, так как команда лишаетсяединственного достоверного источника информации. Однако, согласнотактике игры, если она приобретает слишком запутанный характер, либоситуация становится критической (например, 3 «черных» на 4 «красных»),Шерифу следует «открыться» для того, чтобы спасти команду от «сухого»поражения.
Шерифом может «открыться» и «черный» игрок с целью ввести в заблуждения «красную» команду.
Дон,в течение ночной проверки нашедший Шерифа, должен постараться, невыдавая себя, дать знать своей команде, кто является Шерифом.
6.Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.
В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.
Игразаканчивается победой «красных» в том случае, когда устранены все«черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равноеколичество «красных» и «черных».
5.Послепервого круга наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия«стреляет».«Стрельба»:договорившиеся в первую ночь о порядке устранения«красных», мафиози ночью «стреляют» (с закрытыми глазами). Ведущийобъявляет номера игроков по очереди, и, если на одном номере всемафиози одновременно выстрелят, - объект поражен.Если кто-то из членовмафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, ведущийфиксирует промах.«Стрельба» происходит посредством имитации выстрелапальцами. Ведущий объявляет:«Мафия удаляется». Затем- Дон просыпается ипытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах какой-либо номер,за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либоподтверждает, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шерифтакже имеет право на проверки. Он ищет «черных» игроков. После ответаведущего Шериф засыпает, и ведущий объявляет начало второго дня.
4.Еслина первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она неголосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любоеколичество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово(Длительность – 1 мин.)
Вигре существует термин «автокатастрофа». Это ситуация, в которой дваили более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случаеголосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедитьигроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходитпереголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Еслиигроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится наголосование вопрос: «Кто за то, чтобы оба игрока покинули игру?». Еслибольшинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против –остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.
3.Первыйдень. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игрокудается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель1-го круга, и игры в целом, для «красных» игроков выявить «черных»участников и вывести их из игры. А для «черных», соответственно,наоборот. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают,«кто есть кто» в этой игре.
Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу.Втечение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков(не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончаниюобсуждения, за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набралабольшинство голосов, выбывает из игры
2.Ведущийобъявляет:«Наступает ночь».Участники в повязках наклоняют головы вниз,чтобы движения соседей или игра теней не стали источникомдополнительной информации для них.Просыпается мафия. Участники,получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки изнакомятся друг с другом и с ведущим.Это первая и единственная ночь,когда мафиози открывают глаза вместе. Она дана им для того, чтобыдоговориться о порядке устранения «красных». «Договорку» следуетпроводить тихо, чтобы рядом сидящие «красные» игроки не почувствовалидвижений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».После этих слов «черные»игроки надевают повязки. Слова ведущего: «Дон знакомится с ведущим».Дон открывает глаза. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с цельюнайти Шерифа игры. Ведущий: - «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.Ведущий: - «Шериф знакомится с ведущим».В последующие ночи Шериф будетиметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: - «ЗасыпаетШериф». «Утро».
1.В игреучаствуют десять человек. Наблюдает за ходом игры и регламентирует ееэтапы ведущий. Помогают ведению и контролируют игру ассистентыведущего. Играющие делятся на группы: «красные» и «черные». «Красные»–это добропорядочные граждане (карта «CITIZEN»), «Черные» –мафиози(карта – «MAF»). В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 черные. Однаиз 7-ми красных карт отличается от остальных – эта карта «SHERIFF» -предводитель красных. Черные также имеют своего предводителя – (карта«DON»). Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры«черные» должны устранить «красных» и наоборот. По команде ведущего всенадевают повязки, так как «ночью» глаза у всех игроков должны бытьзакрыты. После чего ассистент/ведущий по очереди предлагает выбратькарту каждому (карты вытягиваются с закрытыми глазами, после того какигрок вытянул карту он смотрит вытянутую карту и возвращает ееассистенту ведущего/ведущему) и начинается игра
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
В помощь игрокам!!!Шерифигры обладает информацией (после ночных проверок) о принадлежностиигроков к той или иной команде, тем не менее, он должен стараться невыдавать себя, так как в этом случае «черные» постараются устранить егоднем или ночью, чтобы исключить возможность дальнейших проверок. Выбываниеиз игры Шерифа затрудняет «красную» игру, так как команда лишаетсяединственного достоверного источника информации. Однако, согласнотактике игры, если она приобретает слишком запутанный характер, либоситуация становится критической (например, 3 «черных» на 4 «красных»),Шерифу следует «открыться» для того, чтобы спасти команду от «сухого»поражения.
Шерифом может «открыться» и «черный» игрок с целью ввести в заблуждения «красную» команду.
Дон,в течение ночной проверки нашедший Шерифа, должен постараться, невыдавая себя, дать знать своей команде, кто является Шерифом.</
...ЕщёВ помощь игрокам!!!Шерифигры обладает информацией (после ночных проверок) о принадлежностиигроков к той или иной команде, тем не менее, он должен стараться невыдавать себя, так как в этом случае «черные» постараются устранить егоднем или ночью, чтобы исключить возможность дальнейших проверок. Выбываниеиз игры Шерифа затрудняет «красную» игру, так как команда лишаетсяединственного достоверного источника информации. Однако, согласнотактике игры, если она приобретает слишком запутанный характер, либоситуация становится критической (например, 3 «черных» на 4 «красных»),Шерифу следует «открыться» для того, чтобы спасти команду от «сухого»поражения.
Шерифом может «открыться» и «черный» игрок с целью ввести в заблуждения «красную» команду.
Дон,в течение ночной проверки нашедший Шерифа, должен постараться, невыдавая себя, дать знать своей команде, кто является Шерифом.
6.Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.
В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.
Игразаканчивается победой «красных» в том случае, когда устранены все«черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равноеколичество «красных» и «черных».
5.Послепервого круга наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия«стреляет».«Стрельба»:договорившиеся в первую ночь о порядке устранения«красных», мафиози ночью «стреляют» (с закрытыми глазами). Ведущийобъявляет номера игроков по очереди, и, если на одном номере всемафиози одновременно выстрелят, - объект поражен.Если кто-то из членовмафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, ведущийфиксирует промах.«Стрельба» происходит посредством имитации выстрелапальцами. Ведущий объявляет:«Мафия удаляется». Затем- Дон просыпается ипытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах какой-либо номер,за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либоподтверждает, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шерифтакже имеет право на проверки. Он ищет «черных» игроков. После ответаведущего Шериф засыпает, и ведущий объявляет начало второго дня.
4.Еслина первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она неголосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любоеколичество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово(Длительность – 1 мин.)
Вигре существует термин «автокатастрофа». Это ситуация, в которой дваили более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случаеголосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедитьигроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходитпереголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Еслиигроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится наголосование вопрос: «Кто за то, чтобы оба игрока покинули игру?». Еслибольшинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против –остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.
3.Первыйдень. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игрокудается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель1-го круга, и игры в целом, для «красных» игроков выявить «черных»участников и вывести их из игры. А для «черных», соответственно,наоборот. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают,«кто есть кто» в этой игре.
Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу.Втечение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков(не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончаниюобсуждения, за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набралабольшинство голосов, выбывает из игры
2.Ведущийобъявляет:«Наступает ночь».Участники в повязках наклоняют головы вниз,чтобы движения соседей или игра теней не стали источникомдополнительной информации для них.Просыпается мафия. Участники,получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки изнакомятся друг с другом и с ведущим.Это первая и единственная ночь,когда мафиози открывают глаза вместе. Она дана им для того, чтобыдоговориться о порядке устранения «красных». «Договорку» следуетпроводить тихо, чтобы рядом сидящие «красные» игроки не почувствовалидвижений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».После этих слов «черные»игроки надевают повязки. Слова ведущего: «Дон знакомится с ведущим».Дон открывает глаза. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с цельюнайти Шерифа игры. Ведущий: - «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.Ведущий: - «Шериф знакомится с ведущим».В последующие ночи Шериф будетиметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: - «ЗасыпаетШериф». «Утро».
1.В игреучаствуют десять человек. Наблюдает за ходом игры и регламентирует ееэтапы ведущий. Помогают ведению и контролируют игру ассистентыведущего. Играющие делятся на группы: «красные» и «черные». «Красные»–это добропорядочные граждане (карта «CITIZEN»), «Черные» –мафиози(карта – «MAF»). В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 черные. Однаиз 7-ми красных карт отличается от остальных – эта карта «SHERIFF» -предводитель красных. Черные также имеют своего предводителя – (карта«DON»). Игра делится на две половины: день и ночь. В течение игры«черные» должны устранить «красных» и наоборот. По команде ведущего всенадевают повязки, так как «ночью» глаза у всех игроков должны бытьзакрыты. После чего ассистент/ведущий по очереди предлагает выбратькарту каждому (карты вытягиваются с закрытыми глазами, после того какигрок вытянул карту он смотрит вытянутую карту и возвращает ееассистенту ведущего/ведущему) и начинается игра