И Нонна согласилась.
А в 1967 году в Париже на выставке ЮНЕСКО эта работа была удостоена первого места. Зарубежные зрители восхищались утонченной красотой и элегантностью русской актрисы, так не похожей на знакомых им советских «Девушек с веслом».
Так получилось, что эту фотографию разместили в одной из газет, выходивших для американских летчиков.
Все они были сражены красотой русской актрисы и стали называть ее не иначе, как «королевой воздуха». Летчики буквально завалили свою «королеву» письмами, предлагая ей свою руку и сердце.
У ног нашей красавицы тогда была вся американская авиация.
Помимо этих писем, юной артистке стали поступать и весьма заманчивые предложения от западных режиссёров, приглашающих ее на съемки в своих фильмах. Но наши чиновники от кинематографии отвергали подобные предложения под предлогом того, что актриса у нас достаточно загружена.
Но это была ложь. В своей стране режиссеры вовсе не заваливали Нонну Терентьеву предложениями, за десять лет ее сняли всего лишь в нескольких фильмах, да и то в эпизодических ролях.
Режиссеров, конечно, восхищала «несоветская» красота актрисы, и они стали предлагать ей роли красоток-авантюристок, коварных и циничных. В подобных однотипных ролях она снялась в фильмах Самсона Самсонова «Бешеное золото», Эльдора Уразбаева «Транссибирский экспресс» и Александра Панкратова-Черного «Похождения графа Невзорова». После чего ее, как это часто бывает, стали считать актрисой одного амплуа.
В конце 80-х годов обстановка в стране была очень сложной. Коснулось это и кинематографа, многие актеры сидели без работы и были вынуждены колесить по всей стране с концертами.
Для многих это было очень утомительно, но только не для Нонны.
Телеведущий Сергей Майоров, знавший ее, так вспоминал о тех временах:
«Она была нашей палочкой-выручалочкой: никогда не торговалась и ехала хоть на край земли. И если многие артисты ныли, трясясь по разбитой дороге на газике, она всех подбадривала и шутила: «Это же прелесть! Ведь такое никогда больше не повторится!».
Выступать артистам приходилось в самых разных местах, часто на очень скромных, богом забытых подмостках.
Но при этом Нонна никогда не выходила на сцену в обычной одежде, перед зрителями всегда появлялась роскошная женщина в мехах или пышном боа из перьев страуса, элегантная и эффектная, как Марлен Дитрих или Мэрилин Монро. И хотя многие ее наряды были уже достаточно поношенными, зрители этого не замечали.
А шила все эти потрясающие наряды мама Нонны, превосходная портниха. Бывшая актриса, она знала толк в нарядах…
У Нонны был великолепный голос, на концертах она часто исполняла известные джазовые композиции Дюка Эллингтона и Эллы Фицджеральд.
А завершала свое выступление обычно песней «Калинушка», под которую весь зал буквально рыдал…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2