Но сейчас век потребительства, и нам искусственно навязывают желания, которые вызывают в женщине чувство дефицита: женихов, времени, материальных благ. Фактически миром правит промышленность и энергия зависти, а это огромный бизнес, которому нужны потребители.
Эта идея заключается в том, чтобы сделать людей несчастными и вселить в них мысль о том, что для счастья им не хватает порошка Tide или чего-то еще. А самая лучшая наживка для этого – сексапильная женщина. Какое отношение имеет обнаженная женщина к пиву или сигаретам? Никакого! Но почему именно обнаженная женщина стала олицетворением этого? Потому что символом энергии страсти, желания обладать и наслаждаться является именно полуобнаженная женщина.
Сейчас женщина введена в заблуждение, очень сильно зависима от общества, так как это часть ее природы. Она на бессознательном уровне начинает соответствовать требованиям общества: если снаружи диктуются параметры 90х60х90, то пампушка приходит в состояние полной обескураженности и стресса, а у невысокой худышки начинается истерика. В фильмах то и дело можно увидеть курящую женщину, а зрительница на подсознательном уровне думает: «Чтобы быть принятой в этом обществе, я должна быть вот так одета, вот так вот подстрижена, я должна быть такой».
Так женщина теряет связь с самой собой, со своим началом, своей внутренней энергией любви, своим сердцем и фактически становится вот такой дефицитной. А дефицитная женщина – страшная личность, потому что она становится хищницей. Как говорят - акула или змея, которая будет «вампирить» мужчину, и он становится слабым рядом с ней. Это то, что мы видим сейчас в обществе.
✏автор: М. Таргакова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 449
Нам женщинам очень не нравилось, в кино, журналах , газетах, извините, кругом голые титьки! Такие женщины, наверно были всегда, но, далеко не все, определенные , потом эта дурь у многих проходила! Воспитаниемв семье - это главное, хороший пример, хорошие гены побеждают!