Аккуратные, красивые, классика, и вроде бы как нечего лишнего! Я бы даже белые перчатки одел как на показе ювелирки)). Выглядят квоки презентабельно, но латунь она ведь после полировки пока такая! Как в зеркало смотреться можно, вопрос в другом через какую по счету рыбалку она патиной покроется))? Хотя для красоты некоторые изделия специально старят! Но вот с дюралевым ножом, это будет точно не в гармонии. И ИМХО 1.2 - 1.3мм толщиной пятак, уж больно нежен в эксплуатации должен быть, добавив в толщину пару миллиметров, тогда уж точно можно будет не бояться, что кто-то его случайно погнет, и сам крепеж пятак+нож по любому усилиться. Расклепанный дюралевый пенек в 1.2-1.3мм шибко не внушает доверия. Извините если что за критику, но я считаю она полезная.
Классика потомушто он при этой геометрии лутшея направленная подача вибрации и звука в низ. Петак под нажом имеет толщену 2 мм плюс пайка а сломать руками не просто, латунь с турбин она твёрже чем обычная. Если любишь блеск один раз придётся полирнуть за сезон. По звуку медь, латунь, дюраль а патом всё остальное. Толщена петака придел 1,5мм нож 2,5 придел для меня квок каторый выходит за эти рамки даже пускай нанём будут красивые гравировки и мудрёные ручки, это просто красивая поделка, просто этот мастер не всё понял и унего ещё всё в переди. Простая ровная ручка при перемещение хвата в верх или вниз меняет градус входа петака в воду незначительно а звук меняется как бы сказать по ноткам с расширением ручки в верх нето. У нас в Беларусии сом трудовой и поделками с толстыми петоками и ножами неналовиш. А народу надо объяснять что квокам нельзя бить в борт нельзя бросать наступать им надо научиться работать. Новичкам прощается сам сломал титановый кстати был красивый но плахой ...ЕщёКлассика потомушто он при этой геометрии лутшея направленная подача вибрации и звука в низ. Петак под нажом имеет толщену 2 мм плюс пайка а сломать руками не просто, латунь с турбин она твёрже чем обычная. Если любишь блеск один раз придётся полирнуть за сезон. По звуку медь, латунь, дюраль а патом всё остальное. Толщена петака придел 1,5мм нож 2,5 придел для меня квок каторый выходит за эти рамки даже пускай нанём будут красивые гравировки и мудрёные ручки, это просто красивая поделка, просто этот мастер не всё понял и унего ещё всё в переди. Простая ровная ручка при перемещение хвата в верх или вниз меняет градус входа петака в воду незначительно а звук меняется как бы сказать по ноткам с расширением ручки в верх нето. У нас в Беларусии сом трудовой и поделками с толстыми петоками и ножами неналовиш. А народу надо объяснять что квокам нельзя бить в борт нельзя бросать наступать им надо научиться работать. Новичкам прощается сам сломал титановый кстати был красивый но плахой как квок. Неделайте толстых петаков 1,5 придел увидите разницу. Я зделал и сравнил многа квокав. Удачи вам
Доброго времени! Хотелось бы как-то более раскрыто и обосновано услышать! От куда такое утверждение, с начала! 1).В выборе металла для пятака играющего как то на звук, "а потом все остальное"? 2).Приделом 1.5мм толщины пятки, тонкость то пятки на что влияет? 3). Что за пайка которая спаивает латунь с дюралью? 4) Красивая подделка, кого чего? А теперь немного пройдемся по ноткам)). Прямые ручки при смене хвата в низ-верх не дают не кокой смены звука, это смешно было услышать! Так то сама смена хвата (а не низ - вверх), и разное расположение большого и указательного пальца, меняя ускорение и проводку(короткую на длинную, с сильным заглублением и не очень) в той или иной технике, можно сменить звук и его вибрацию! Далее утолщенная ручка сверху имеет самое главное и очевидное преимущество у новичков перед прямой. Это шансы минимального вылета и случайного урона квока за борт! С такой "мудреной") ручкой при желании можно квочить тремя пальцами! Прямые ручки здесь в ...ЕщёДоброго времени! Хотелось бы как-то более раскрыто и обосновано услышать! От куда такое утверждение, с начала! 1).В выборе металла для пятака играющего как то на звук, "а потом все остальное"? 2).Приделом 1.5мм толщины пятки, тонкость то пятки на что влияет? 3). Что за пайка которая спаивает латунь с дюралью? 4) Красивая подделка, кого чего? А теперь немного пройдемся по ноткам)). Прямые ручки при смене хвата в низ-верх не дают не кокой смены звука, это смешно было услышать! Так то сама смена хвата (а не низ - вверх), и разное расположение большого и указательного пальца, меняя ускорение и проводку(короткую на длинную, с сильным заглублением и не очень) в той или иной технике, можно сменить звук и его вибрацию! Далее утолщенная ручка сверху имеет самое главное и очевидное преимущество у новичков перед прямой. Это шансы минимального вылета и случайного урона квока за борт! С такой "мудреной") ручкой при желании можно квочить тремя пальцами! Прямые ручки здесь в любом случае будут уступать, если только они не будут покрыты какой нибудь шагренью против скольжения, а не просто открашены почти под глянец!
Юрий главное без нервов. По металлу для петока для меня играет роль развесовка квока,латунь, медь, тежелей, так как я делаю тонкие петаки для меня это играет роль. По звуку и вибрации как вам сказать перерыл весь нэт, особенно на Дану после дерева первые квоки из металла делали петаки латунь и медь, да и весь музыкальный инструмент не зря делался из латуни, но тонкость петака и ножа я объясню элементарно, чем тоньше, тем легче и чище проход через воду и при одинаковой подачи рукой квока в воду проход тонкого квока будет быстрее, чище и реще и звук будет с наименьшим количеством помех . На счёт ручки, лично для меня когда ручка идёт с большим расширением в верх, при перемещения хвата в верх намного меняется градус входа петака в воду, а при прямой ручки этот градус меняется очень незначительно и позволяет менять звук как я говорю по ноткам но это каждому свое . По хватам я свой квок держу большим и укозательным а тремя поддержеваю работаю кистью при таком хвате и такой геометрии квока...ЕщёЮрий главное без нервов. По металлу для петока для меня играет роль развесовка квока,латунь, медь, тежелей, так как я делаю тонкие петаки для меня это играет роль. По звуку и вибрации как вам сказать перерыл весь нэт, особенно на Дану после дерева первые квоки из металла делали петаки латунь и медь, да и весь музыкальный инструмент не зря делался из латуни, но тонкость петака и ножа я объясню элементарно, чем тоньше, тем легче и чище проход через воду и при одинаковой подачи рукой квока в воду проход тонкого квока будет быстрее, чище и реще и звук будет с наименьшим количеством помех . На счёт ручки, лично для меня когда ручка идёт с большим расширением в верх, при перемещения хвата в верх намного меняется градус входа петака в воду, а при прямой ручки этот градус меняется очень незначительно и позволяет менять звук как я говорю по ноткам но это каждому свое . По хватам я свой квок держу большим и укозательным а тремя поддержеваю работаю кистью при таком хвате и такой геометрии квока неопрен это мазоли от квока а при более прагонистых геометриях согласен неопрен харош . Да по толщене я понел вы не делали тонких петаков. Попробуйте если вы их делаете. Увидите разницу и не будете спорить.
Все нормально, нервы в наше время надо беречь)).
Далее по полочкам. 1.2.-1.5 мм латунь либо медь в таком объеме пятака она такая мизерная, что ну не может она дать какую-то развесовку в квоке, если вес там гусиного пера, сказал утрированно, но почти рядом))! Хочу подметить первые продажные квоки в инете были, да деревянные и ти по рабочими "считались" только сделанные из особых пород дерева)), и у вас видать своя дилемма только медные и латунные дают нужный тембр)). Наверное взяты были вами за пример первенцы квоков Ю.Филосова! Тогда да в годах 008 - 010 наверное он использовал туже толщину если я не ошибаюсь, и делал он полу сферу для дальнейшей пайки и заливки оловом, вот здесь да! Утяжеление у его было на лицо, соглашусь, но! Будем честны, это было так давно, что можно сказать - это наверное его было первое рождение продажного квока, так сказать "Жигули 01 модели" )). Да и муз.инструмент тут просто не вписывается не каим боком, медь - латунь - это в оркестр...ЕщёВсе нормально, нервы в наше время надо беречь)).
Далее по полочкам. 1.2.-1.5 мм латунь либо медь в таком объеме пятака она такая мизерная, что ну не может она дать какую-то развесовку в квоке, если вес там гусиного пера, сказал утрированно, но почти рядом))! Хочу подметить первые продажные квоки в инете были, да деревянные и ти по рабочими "считались" только сделанные из особых пород дерева)), и у вас видать своя дилемма только медные и латунные дают нужный тембр)). Наверное взяты были вами за пример первенцы квоков Ю.Филосова! Тогда да в годах 008 - 010 наверное он использовал туже толщину если я не ошибаюсь, и делал он полу сферу для дальнейшей пайки и заливки оловом, вот здесь да! Утяжеление у его было на лицо, соглашусь, но! Будем честны, это было так давно, что можно сказать - это наверное его было первое рождение продажного квока, так сказать "Жигули 01 модели" )). Да и муз.инструмент тут просто не вписывается не каим боком, медь - латунь - это в оркестре у трубачей, может да, на что-то влияет)). Здесь пофиг из какого материала сделан квок, хоть из пластмассы, главное чтоб правильно заточен был! Следующее; давайте разберем проход пятака и его толщину! Эа тема пережёвана в 500 постов, в уголке мастеров квоков на Р. ЦФР. В крации мысли в слух - про тонкости пятака, тонкость пятака на проводку не как не влияет; фаска, объем плоскости пятака, его форма (прямой, выпуклый), вносят ту или иную коррективу. Вот к примеру пятаки некоторые делают до 10мм и в полне хорошо работают, есть образцы от именитых мастеров, если интересно могу скинуть! По поводу тонкости ножа тут на все 1000 % согласен, есть три основные требования к ножу квока (легкость, жесткость, тонкость). И вопрос от кудо такое заключение с мозолями, где им там быть?! Касаемо хвата, и неопрена, он стал применяться не так давно, но у меня не неопрен, а эва! Хотя по свойством они почти схожи! Применяя с 2016г ручки с таким материалом как эва, не было не одной травмы и нареканий от других в том числе, а владельцев сего инструмента предостаточно! Техника в зависимости от условий у меня бывает разная, примерно так - кистевая 10% (чисто кисть) , 50% кистевая- прогонная (кисть-предплечье), и 40% чисто прогонная (только предплечье).
И постскриптум.
Квоками занимаюсь с 2007, делал ну просто всякиеееее)), для себя, для других, и в споре, и для понимания, и на заказ! Пятаки изготавливались куда сложнее - сюрфы, эски, выпуклые, вогнутые, прямые разных толщин! А вот использовать материал на пятак 1.3мм до такой "фольги" конечно руки еще не доходили! Я хоть и практик, а не теоретик, чтоб разрешить спор могу и сделать, есть в наличии и медь и латунь сталистая, но блин не хочу время тратить , тут уж чисто теоретический тонкость пятака на проводку не как не влияет, не может он быть лучше, и разницы не увижу, придется потом сбивать в боязни быть случайно погнутым. Народ то всякий бывает, бросил в пылу неожиданной поклевки, об борт стукнул, наступил случайно, потом чекань его, хорошо если руки с нужного место растут)).
Я песал что делаю и дюралевые петаки да впринцепи любые, но дюраль петак 1,5 2 мм меньше некак. Тетан и столистая латунь и нержавейка позваляет заделать тонкий петак. Даже Юрий фелософ в какомта ролеке говорит неделайте толстых петаков, но это каждому сваё. Про неопрен, он хорош но не при всех хватах и геометриях квока. Кстати Фелосаф тоже сторонник глаткой ручки. Если сравнить деревянные квоки и железо у железа есть одно преимущество эта вазможность сделать квок тонким . А сагнуть сломать ударить можно любой. Да по квокам некогда некого не стараюсь копировать. Но старонник тонких петаков и ножей и глаткой ручки . Папробойте просто для себя ну впринцепи как хотите. Да инедумйте я с вами неспорю у каждого мастера своё мнение да и квоки вовсех харошие! Удачи вам пробуйте.
Я услышал, будет время сделаю и с тонким пятаком на проверку! А Философ он так то не авторитет)), просто "философ" ему как удобнее так он и делает, свой размер какой-то придумал, как буд-то с другими по толщине пятаками не ловят)) .надо же такое придумать, как зацепить незнайку, его философия мать того))! Спасибо за беседу и вам Удачи!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
Далее по полочкам. 1.2.-1.5 мм латунь либо медь в таком объеме пятака она такая мизерная, что ну не может она дать какую-то развесовку в квоке, если вес там гусиного пера, сказал утрированно, но почти рядом))! Хочу подметить первые продажные квоки в инете были, да деревянные и ти по рабочими "считались" только сделанные из особых пород дерева)), и у вас видать своя дилемма только медные и латунные дают нужный тембр)). Наверное взяты были вами за пример первенцы квоков Ю.Филосова! Тогда да в годах 008 - 010 наверное он использовал туже толщину если я не ошибаюсь, и делал он полу сферу для дальнейшей пайки и заливки оловом, вот здесь да! Утяжеление у его было на лицо, соглашусь, но! Будем честны, это было так давно, что можно сказать - это наверное его было первое рождение продажного квока, так сказать "Жигули 01 модели" )). Да и муз.инструмент тут просто не вписывается не каим боком, медь - латунь - это в оркестр...ЕщёВсе нормально, нервы в наше время надо беречь)).
Далее по полочкам. 1.2.-1.5 мм латунь либо медь в таком объеме пятака она такая мизерная, что ну не может она дать какую-то развесовку в квоке, если вес там гусиного пера, сказал утрированно, но почти рядом))! Хочу подметить первые продажные квоки в инете были, да деревянные и ти по рабочими "считались" только сделанные из особых пород дерева)), и у вас видать своя дилемма только медные и латунные дают нужный тембр)). Наверное взяты были вами за пример первенцы квоков Ю.Филосова! Тогда да в годах 008 - 010 наверное он использовал туже толщину если я не ошибаюсь, и делал он полу сферу для дальнейшей пайки и заливки оловом, вот здесь да! Утяжеление у его было на лицо, соглашусь, но! Будем честны, это было так давно, что можно сказать - это наверное его было первое рождение продажного квока, так сказать "Жигули 01 модели" )). Да и муз.инструмент тут просто не вписывается не каим боком, медь - латунь - это в оркестре у трубачей, может да, на что-то влияет)). Здесь пофиг из какого материала сделан квок, хоть из пластмассы, главное чтоб правильно заточен был! Следующее; давайте разберем проход пятака и его толщину! Эа тема пережёвана в 500 постов, в уголке мастеров квоков на Р. ЦФР. В крации мысли в слух - про тонкости пятака, тонкость пятака на проводку не как не влияет; фаска, объем плоскости пятака, его форма (прямой, выпуклый), вносят ту или иную коррективу. Вот к примеру пятаки некоторые делают до 10мм и в полне хорошо работают, есть образцы от именитых мастеров, если интересно могу скинуть! По поводу тонкости ножа тут на все 1000 % согласен, есть три основные требования к ножу квока (легкость, жесткость, тонкость). И вопрос от кудо такое заключение с мозолями, где им там быть?! Касаемо хвата, и неопрена, он стал применяться не так давно, но у меня не неопрен, а эва! Хотя по свойством они почти схожи! Применяя с 2016г ручки с таким материалом как эва, не было не одной травмы и нареканий от других в том числе, а владельцев сего инструмента предостаточно! Техника в зависимости от условий у меня бывает разная, примерно так - кистевая 10% (чисто кисть) , 50% кистевая- прогонная (кисть-предплечье), и 40% чисто прогонная (только предплечье).
И постскриптум.
Квоками занимаюсь с 2007, делал ну просто всякиеееее)), для себя, для других, и в споре, и для понимания, и на заказ! Пятаки изготавливались куда сложнее - сюрфы, эски, выпуклые, вогнутые, прямые разных толщин! А вот использовать материал на пятак 1.3мм до такой "фольги" конечно руки еще не доходили! Я хоть и практик, а не теоретик, чтоб разрешить спор могу и сделать, есть в наличии и медь и латунь сталистая, но блин не хочу время тратить , тут уж чисто теоретический тонкость пятака на проводку не как не влияет, не может он быть лучше, и разницы не увижу, придется потом сбивать в боязни быть случайно погнутым. Народ то всякий бывает, бросил в пылу неожиданной поклевки, об борт стукнул, наступил случайно, потом чекань его, хорошо если руки с нужного место растут)).