Это - факт.
Если он пройден успешно, то в 1-2 классе даже не возникают проблемы связанные с:
- перестановкой букв при чтении
- заменами букв парных и похожих по написанию
- пониманием прочитанного.
Часто бывает так, что дети могут легко решить любую задачу "на слух", ответить на любой вопрос по "окружающему миру", но как только надо сделать задание самостоятельно - беда...🤪 Отсюда и "нехочухи" при выполнении домашних заданий, лень, сидение за уроками по 3-4 часа.
С детьми работаю в формате книжного клуба "Время читать", это авторская разработка, в основе которой адаптированные комплексные программы "Обучение чтению" и "Развитие навыков чтения".
Также провожу диагностику с подготовкой рекомендаций:
- по самостоятельной работе дома
- по дополнительной работе с педагогом по коррекции навыков чтения, развитию памяти, внимания, мышления.
Запись через сообщения.
Инфографика взята с сайта: https://www.wereadbooks.info/kak-chitat
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев