💡 У сотрудников сервисных локомотивных депо филиала «Западный» появился новый канал коммуникации с руководством. В филиале внедрили форму предложений по улучшению (ППУ). Теперь каждый работник может поделиться своими идеями о повышении эффективности и безопасности производства.
🧑💻 С помощью QR-кода сотрудники смогут рассказать о своих проблемах и предложениях. Это поможет быстро донести до руководства информацию без искажения.
«По каждому депо будет проведен анализ данных и распределение предложений по функциональным блокам на предмет возможности их внедрения», –
пояснил заместитель директора филиала по качеству Михаил Шутов.
💬 По его словам, возможность вносить свои предложения и видеть их реализацию повышает мотивацию и вовлеченность работников. Кроме того, за успешно реализованные идеи предусмотрено денежное поощрение.
#филиал_Западный
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев