Слишком долгий секс - уже не радость, а гадость!
При чём тут магия текста? А вот при чём!
Если вы хотите сохранять рядом с собой читательскую аудиторию и не терять подписчиков, нужно помнить самое главное правила контакта. В любом контакте самое ценное - удовлетворение. Будь то сексуальный контакт или дружеское общение, это длится, пока обе стороны довольны.
Секреты канала с большим числом подписчиков
Я замечаю, что большой канал с большим числом подписчиков - как ёмкость с проточной водой. За день может подписаться 1000 человек, а отписаться может 900. Это нормальное явление. Подписчики могут устать от отношений. Они могут удовлетворить потребность в информации и эмоциях - и пойти к другому автору.
Нет смысла впиваться в подписчика мёртвой хваткой и удерживать его силой. Но об удовлетворении подписчика или гостя канала (блога, сайта) важно помнить.
Для того, чтобы "половой акт" автора и читателя закончился удовлетворительно, нужно чувствовать границы. Слишком короткий текст может не насытить, а слишком объёмный может утомить. Но это ещё не всё!
Что самое ценное в близком контакте автора и читателя?
Как в интимной близости - это высшая точка наслаждения и разрядка! Разрядка после чтения текста - это эмоция, которая возникает у читателя в финале и остаётся долгим послевкусием. Очень круто, если читатель не сразу убегает к новой статье, а чуть-чуть зависает с мыслью "нихрена себе, чё бывает".
Вот ради этого послевкусия, за которым читатель возвращается к автору, многие мастера слова и трудятся. К нему ведут на протяжении рассказа, повести или романа. Самый смак - в конце!
В Дзен, например, есть такой критерий - дочитывание. Алгоритмы улавливают завершение просмотра текста. Проще говоря, для оценки ценности текста важен не только клик на публикацию, но и зависание на публикации. И не просто зависание, а ещё чтобы читатель на середине текста не соскочил и дочитал до последней строки! Иначе - автору незачёт!
Казалось бы, жесть жёсткая! Ан нет! Есть в этом глубокий смысл! Текст должен быть таким, чтобы читатель зашёл - и вышел в самом конце. А в конце ему нужно дать удовлетворение.
Какое удовольствие нужно читателю?
У читателя должно быть чувство, что он получил что-то важное и ценное - что-то понял лично для себя, а не вообще. Тогда он и подпишется, и будет читать, и вернётся. А если автор - консультирующий эксперт, то рано или поздно читатель захочет пережить ЭТО САМОЕ в личном контакте с автором.
Огромная часть аудитории может насытиться без личного контакта и отписаться со временем. Но если у читателя есть реальная проблема, а эксперт доставляет, доставляет и доставляет - он захочет и придёт.
Хотите привлечь своими текстами огромную аудиторию? Срочно залетайте в мою группу
"ИСКУССТВО СИЛЬНЫХ ТЕКСТОВ". Я обучаю просто так, даром! У меня становятся писателями даже бывшие двоечники!
Нет комментариев