Одна из самых «насущных» проблем современности – вопрос, что делать мужчине, пока женщина ходит за покупками.
Естестественно, австралийское подразделение IKEA восприняла эту проблему довольно буквально, и уже успешно приступила к решению.
В их игровых комнатах для мужчин есть спортивные передачи, автомобильные журналы с массажными креслами, книги, игры. На все отводится 30 минут — как раз достаточно, чтобы девушка, жена, да и кто-угодно посетил один магазин…
➕ Плюсы: актуальная и оригинальная идея, которую можно реализовать в различных многолюдных местах, особенно в ТЦ. Низкая конкуренция в секторе подобных услуг.
➖ Минусы: желательно размещать в довольно проходимых местах. Также потребуется прорекламировать фишки вашего бизнеса.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев