HUMAN.....
(ВОИН)
1.Копейщик, (сокр. ВЛ(англ. Warlord)) — воин, использующий в качестве оружия пики и алебарды, может одновременно поражать до 8 противников. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков и прокачке на монстрах, передвигающихся группами.
2.Гладиатор, (сокр. Глад) — использует в бою 2 меча («дуалы», «дули» (англ. dual swords)), обладает возможностью атаковать на расстоянии при помощи мечей. Присутствует также оглущающее умение при использовании дробящего оружия. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника с высокой скоростью.
3.Мститель, (сокр. ДА (англ. Dark Avenger)) — «танк» (персонаж с высоким параметром физической защиты). Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование чёрной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру, которая помогает при прокачке игрока, и достаточно сильна в ПвП.
4.Паладин, (сокр. Пал) — «танк», обладающий дополнительными умениями (например, лечение). Имеет атакующие умения против нежити с элементом «святость». Может накладывать положительные эффекты на своих союзников в группе. Щит используется не только для защиты, но и для оглушения врага.
5.Искатель Сокровищ, (сокр. ТХ (англ. Treasure Hunter)) — кинжальщик («дагер»). Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него — обычное дело, ведь Искатель Сокровищ — настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.
6.Стрелок, (сокр. Хавк (англ. Hawkeye)) — лучник, он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами. Лучшие показатели защиты среди всех лучников игры.
(МИСТИК)
1.Волшебник, (сокр. Сорк (не путать с СС) (англ. Sorcerer)) — из четырёх стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.
2.Некромант, (сокр. Некр) — отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь — путь Тьмы. С помощью чёрной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться. Формально является атакующим магом, но его основная роль — наложение дебаффов и вызов самонов из трупов, которыми он пользуется в бою (чаще в качестве живого щита).
3.Колдун, (сокр. Котовод) — многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами — они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.
4.Епископ, (сокр. БП, Биш(англ. Bishop)) — превосходные целители. Они способны за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта. Единственный полноценный лекарь в игре.
5.Проповедник, (сокр. ПП(англ. Prophet)) — проповедник может накладывать заклинания, усиливающие характеристики других персонажей. Его помощь пригодится и магам, и воинам из-за огромного разнообразия магических эффектов. Этот класс незаменимый помощник при прокачке персонажей в группах из 2-3 человек.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев