Несмотря на всесилие человеческого разума, люди склонны принимать необдуманные решения и действовать вопреки логике. К сожалению, зачастую мы даже не замечаем ошибок собственного мышления. Но это не так уж и плохо — ведь используя их в маркетинге, вы можете сильно повысить свою прибыль.
1. Эффект неопределенности
Убедитесь, что люди хорошо проинформированы о результатах и выгодах от покупки вашего продукта. Своевременно отвечайте на их вопросы, чтобы повысить осведомленность оперативно.
2. Эффект якоря, или якорение
Хотя не стоит судить о книге по обложке, но увы, наш мозг поступает именно так.
Первое впечатление важнее всего. Следует тщательно обдумать то, как продукт будет представлен публике впервые. Попытайтесь сделать так, чтобы знакомство с ним происходило в позитивном ключе и создавало большие ожидания.
3. Эффект обратного результата
Когда ваш клиент в чем-то ошибается, не спорьте с ним. Просто попросите объяснить точку зрения. Он сам обнаружит дыры в своих аргументах и признает ошибку.
4. Эффект обесценивания награды
Подчеркивайте преимущества, доступные сразу после покупки товара. Особенно, если основные результаты будут лишь через несколько месяцев.
5. Эффект присоединения к большинству
Сила социального доказательства невероятна — используйте этот потенциал в своем маркетинге. Отзывы, комментарии, фото довольных клиентов способны взорвать ваши продажи.
6. Эффект приманки
Трудно выбрать из двух вариантов? Возможно, третий все упростит. Эффект приманки действует иррационально, но он научно обоснован.
Предлагайте разные варианты одного оффера. Если клиент сомневается, закидывайте приманку, склоняющую к нужному вам выбору.
7. Эффект рифмы
Рифмованные слова легко запоминаются. Людям кажется, что те высказывания, в которых присутствует рифма, более правдивы, нежели высказывания без нее.
Предложите свой продукт с помощью пары рифмующихся строк. Также используйте рифму в освещении непонятных аспектов вашего оффера.
8. Эффект IKEA
Позвольте потенциальным клиентам участвовать в создании продуктов или услуг. Чем больше им будет казаться, что они сами создают продукт/услугу, тем сильнее им захочется воспользоваться предложением.
9. Эффект повторения, или иллюзорной правды
«Повторение — самый легкий и распространенный метод убеждения», — объясняет доктор Джереми Дин (Jeremy Dean).
Определите главный посыл вашего оффера, и сообщайте его потребителю много раз.
10. Эффект последнего впечатления
Убедитесь, что презентация вашего продукта имеет яркую кульминацию и запоминающуюся концовку. Если вам не хватает времени, не пытайтесь сделать презентацию среднего качества. Лучше дайте акцент на ключевые моменты.
11. Боязнь потери
Эмоции — сильнейший мотиватор. В зависимости от того, что вы продаете, покажите, что ваши клиенты могут потерять, если не купят ваш продукт. Почувствовав, что на кону нечто, чем они уже владеют, люди охотнее пойдут на риск.
12. Статус-кво
Данное предубеждение объясняет, почему срывается четверть потенциальных сделок. Существует две стратегии, направленные на избежание такого исхода. Если ваше предложение уникальное на рынке, тщательно изучите, что беспокоит аудиторию, и успокойте ее.
#likebz #likebzblk #likebalakovo #балаково
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев