Установленной формы жалобы на коллектор нет, писать можно в свободной форме. Как только на будет готова, ее необходимо подать в Управление федеральной службы судебных приставов по области (республике, краю).
Точный адрес УФССП можно узнать на официальном сайте службы в разделе «Территориальные органы».
В обращении следует прописать:
📌 «Шапку»
В ней необходимо указать куда направляется жалоба, по какому адресу, от кого, адрес и телефон отправителя;
📌 «Суть дела»
Должнику следует указать, как образовался долг, что он был передан коллекторской компании и, самое главное, в чём состоит нарушение закона (коллекторы звонят ночью, звонят слишком часто, обращаются к членам семьи должника, его коллегам, приходят на работу к должнику ит.д.);
📌 «Просительная часть».
Следует попросить УФССП провести проверку и привлечь виновных к установленной законом ответственности.
Чтобы подтвердить, что должнику действительно звонят слишком часто или в неположенное время, разумно получить у мобильного оператора распечатку звонков, а в тексте жалобы указать, с какого номера звонят.
При постоянных звонках следует установить на телефон программу для их записи. В этом случае, на смартфоне останутся доказательства хамского обращения коллектора с должником, его грубости и угроз.
При наличии аудиозаписей звонков, следует указать их в обращении. В этом случае, подтверждение нарушения прав коллекторов будет зафиксировано фактически. Также, к жалобе следует приложить копию паспорта.
#ЛИГАЗАЩИТЫ #Болотное #Банкротство #Юрист
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1