У музыкантов, под чей трек 27-летней давности вышло огромное число рилсов и тиктоков, корпоратив сейчас стоит 500 тысяч рублей и почти нет свободных дат до конца года. Сейчас группа переживает новый подъём популярности благодаря зумерам. Именно они сделали вирусным в соцсетях трек "Ничего не говори", который появился аж в 1997 году. За корпоратив заказчику придётся отдать минимум 500 тысяч рублей, если музыканты согласуют дату между плотными гастролями.
На выступлении играют как нон-стопом, так и с паузами, чтобы публика отдохнула. Ездить по городу, согласно райдеру, участники группы предпочитают на легковушках бизнес-класса, отдыхать в люксе, полулюксе и комфорте с лёгкими закусками, чаем-кофе и мини-баром. Артисты предпочитают русскую, европейскую и японскую кухни, а также национальные блюда того региона, в котором выступают. В гримёрке музыкантов должны ожидать две бутылки виски или текилы, по бутылке белого сухого Pinot Grigio и красного полусладкого Киндзмараули, а также сигары — две штуки: до и после концерта. Не обойтись без дивана, мясной и рыбной нарезки, морса и "Боржоми". Выступление "Рок-Острова" начинают с главного хита, а заканчивают песней "Костры". В 100% случаев публика требует "Ничего не говори" на бис.
https://life.ru/p/1688481
https://life.ru/p/1688453
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2