" я объяснил какие три основные момента надо проверить, чтобы понять на чём основывается возражение. Потому что если вы не поймёте сути, то вы всегда будете продавать свой товар за бесценок или просто терять клиентов. Иногда клиент просто хочет поторговаться, и это тоже нужно учитывать.
Исходя из того почему клиент говорит дорого вы можете отработать возражение соответствующем тематике разговора разговора методом:
Метод сравнения
Метод выгод
Метод перехода в другое возражение
Метод разбиения стоимости
Метод продажи по частям
Метод продажи качества
Метод честного разговора при скидке
Про все эти методы, я упоминаю по ходу разбора этого возражения. Приятного просмотра! https://youtu.be/-rUy090fPXQ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев