Нет. Для взлета нужна подъемная сила крыла. Она появляется только тогда, когда крыло, а значит и самолет движутся вперед. А по условию выходит, что самолет стоит на месте! Все остальные условия: скорость вращения колеса, «мощный мотор», тяги мотора тормоза………. — это вода
Какими курсами? Полосу проворачивать против ветра? Взлетают и по ветру! Главное, чтобы подъемная сила крыла работала. Здесь задачка без этих маленьких нюансов о курсах. Зачем лезть в дебри?
Если встречный ветер подъемная сила крыла больше. Но при чем это? Вопрос стоит по другому! И не надо изобретать велосипед, чтобы выкрутиться без правильного ответа.
Ну вы меня повеселили! Конечно, повернуть полосу - нет ничего проще! Во-первых, даже у одной полосы два курса, противоположных. А в аэропортах современных бывает и не по одной полосе. А вот например, в Хитроу, в Лондоне, там вообще полосы построены по розе ветров. Мысленно представьте снежинку, вот примерно столько пересекающихся полос.
Не во всех аэропортах столько взлетных полос, как в Лондоне! А на острове Родос в Греции только одна полоса. Нет места больше! Но никогда за все наблюдения и разную погоду никто там не додумался менять направление взлета самолетам! Потому что там конвейер садящихся самолетов!!! Каждую минуту садится самолет! Невозможно физически поменять направление взлёта и посадки! В небе будет хаос из прибывающих и улетающих бортов! И греки легко и просто справляются с ветром! Даже мягче и ровнее садят самолет, хоть в Родосе, хоть в Питере с его непредсказуемой погодой! Но на диване, конечно проще фантазировать, чтобы обойти правильный ответ, и главное- никакой ответственности за столкновение! Да и в Питере я вижу самолеты над аэродромом. При любой погоде и ветре садятся и взлетают только в одном направлении. Наверно такие самолеты, как их называют всепогодные. Они отличаются от кукурузников немного! Им одинаково, взлетать по ветру или против! Скорость на взлете все равно многократно превышает скоро...ЕщёНе во всех аэропортах столько взлетных полос, как в Лондоне! А на острове Родос в Греции только одна полоса. Нет места больше! Но никогда за все наблюдения и разную погоду никто там не додумался менять направление взлета самолетам! Потому что там конвейер садящихся самолетов!!! Каждую минуту садится самолет! Невозможно физически поменять направление взлёта и посадки! В небе будет хаос из прибывающих и улетающих бортов! И греки легко и просто справляются с ветром! Даже мягче и ровнее садят самолет, хоть в Родосе, хоть в Питере с его непредсказуемой погодой! Но на диване, конечно проще фантазировать, чтобы обойти правильный ответ, и главное- никакой ответственности за столкновение! Да и в Питере я вижу самолеты над аэродромом. При любой погоде и ветре садятся и взлетают только в одном направлении. Наверно такие самолеты, как их называют всепогодные. Они отличаются от кукурузников немного! Им одинаково, взлетать по ветру или против! Скорость на взлете все равно многократно превышает скорость ветра! Но фантазии приветствуются на форуме! Тут фантазеров пруд пруди! И все академики! Умеют и страной управлять, и войной и финансами!
Я бы внимательно читала вашу лекцию, если бы не работала много лет в авиации. Не поверите, даже знакома с аэродинамикой! Думаю, не стоит продолжать дискуссию . Вы вправе думать, как угодно. Вы ж не на диване пишете? Наверняка в кабинете?
Ну да, не на диване. И с аэродинамикой знаком! Ведь дал же правильный ответ! И не только знаком, а и руками делал крылья, и рассчитывал профиль, для подъемной силы! Не святые горшки лепят! Но вы уже из-за споров забыли вопрос в теме. И именно на него требовалось ответить, а не придумывать дополнительные условия к задаче! Этим, как я знаю, обычно занимаются ЕГЭШНКИ! Не знаю для чего! Для создания впечатления о себе?
О чем чушь читаете? О подъемной силе крыла? А я чушь читаю, как к заданию дополнительные условия люди придумывают, вместо того, чтобы ответить правильно и лаконично! Но краткость - сестра таланта! А талантов все меньше, как известно, среди егэшников!
Скорость вращения колес не при чем! Для взлета важна лишь подъемная сила крыла. Для этого самолет должен перемещаться вперед с достаточной скоростью. И да, современные самолеты могут взлетать и против ветра, и по ветру и при боковом ветре!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
Во-первых, даже у одной полосы два курса, противоположных. А в аэропортах современных бывает и не по одной полосе. А вот например, в Хитроу, в Лондоне, там вообще полосы построены по розе ветров. Мысленно представьте снежинку, вот примерно столько пересекающихся полос.