Одно только любопытно - сколько ущербных дегнератов возбудится от очередного (много лет гуляющего по кругу по множеству ублюдочных групп) наброса говна на вентилятор и начнёт изливать переполняющие их гавнища
Ну на 195 квартир дом никакие пленные немцы не строили - это брехня. А я вот живу как раз в построенном в 55г. пленными немцами доме. Ещё не рушиться, но растрескался везде уже основательно....
Тогда (во время) в Римсой империи очевидно бюджеты не разворовывали ... И в СССРе дороги были охуитттельные, бо как бюджеты не разворовывали. А вот теперь по причене воровства бюджетов дороги и даже целые федеральные трассы в России вдруг стали полное говно
"Дорога которую построил Кац Журналисты обнаружили в городке Бежецк Тверской области участок трассы, который сохраняется в первозданном виде уже более 10 лет. Несмотря на то, что дорога, ведущая на юго-запад от Бежецка, является достаточно загруженной, а по ней ездят даже лесовозы, состояние трассы остается идеальным. Участок дороги протяженностью девять километров был построен уже почти 11 лет назад. Как рассказал глава Бежецкого района Александр Горбанёв, с момента строительства её ни разу не ремонтировали. Местные жители прозвали дорогу «вечной», а среди населения ходят слухи, что дорогу якобы возводили немцы в рамках какой-то благотворительной программы, и именно поэтому она не разрушается. Впрочем, покопавшись в архивах, чиновники выяснили, что строили дорогу вовсе не иностранцы, а россиянин из Петрозаводска Валентин Кац. По словам главы района Александра Горбанёва, более 10 лет назад петрозаводская фирма занималась строительством этой дороги с четким соблюдением технологии и...Ещё"Дорога которую построил Кац Журналисты обнаружили в городке Бежецк Тверской области участок трассы, который сохраняется в первозданном виде уже более 10 лет. Несмотря на то, что дорога, ведущая на юго-запад от Бежецка, является достаточно загруженной, а по ней ездят даже лесовозы, состояние трассы остается идеальным. Участок дороги протяженностью девять километров был построен уже почти 11 лет назад. Как рассказал глава Бежецкого района Александр Горбанёв, с момента строительства её ни разу не ремонтировали. Местные жители прозвали дорогу «вечной», а среди населения ходят слухи, что дорогу якобы возводили немцы в рамках какой-то благотворительной программы, и именно поэтому она не разрушается. Впрочем, покопавшись в архивах, чиновники выяснили, что строили дорогу вовсе не иностранцы, а россиянин из Петрозаводска Валентин Кац. По словам главы района Александра Горбанёва, более 10 лет назад петрозаводская фирма занималась строительством этой дороги с четким соблюдением технологии и не экономя на материалах. Однако подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями, которые, помимо прочего, требовали «откат». В итоге Кац ушел, построив только 9 километров. Автору статьи также удалось связаться с чудо-дорожником из Петрозаводска. Он по-прежнему работает в отрасли и уверен, что русские умеют делать дороги не хуже иностранцев, если их не зажимать в финансах. По его словам, государство сознательно экономит на постройке дорог, поэтому рабочие и проектировщики вынуждены укладываться в смету, используя дешевые материалы и уменьшая толщину покрытия..."
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 44
А я вот живу как раз в построенном в 55г. пленными немцами доме.
Ещё не рушиться, но растрескался везде уже основательно....
И в СССРе дороги были охуитттельные, бо как бюджеты не разворовывали.
А вот теперь по причене воровства бюджетов дороги
и даже целые федеральные трассы в России вдруг стали полное говно
которую построил Кац
Журналисты обнаружили в городке Бежецк Тверской области участок
трассы, который сохраняется в первозданном виде уже более 10 лет.
Несмотря на то, что дорога, ведущая на юго-запад от Бежецка, является
достаточно загруженной, а по ней ездят даже лесовозы, состояние трассы остается
идеальным.
Участок дороги протяженностью девять километров был построен уже почти 11 лет
назад. Как рассказал глава Бежецкого района Александр Горбанёв, с момента
строительства её ни разу не ремонтировали. Местные жители прозвали дорогу
«вечной», а среди населения ходят слухи, что дорогу якобы возводили немцы в
рамках какой-то благотворительной программы, и именно поэтому она не
разрушается.
Впрочем, покопавшись в архивах, чиновники выяснили, что строили дорогу вовсе не
иностранцы, а россиянин из Петрозаводска Валентин Кац. По словам главы района
Александра Горбанёва, более 10 лет назад петрозаводская фирма занималась
строительством этой дороги с четким соблюдением технологии и...Ещё"Дорога
которую построил Кац
Журналисты обнаружили в городке Бежецк Тверской области участок
трассы, который сохраняется в первозданном виде уже более 10 лет.
Несмотря на то, что дорога, ведущая на юго-запад от Бежецка, является
достаточно загруженной, а по ней ездят даже лесовозы, состояние трассы остается
идеальным.
Участок дороги протяженностью девять километров был построен уже почти 11 лет
назад. Как рассказал глава Бежецкого района Александр Горбанёв, с момента
строительства её ни разу не ремонтировали. Местные жители прозвали дорогу
«вечной», а среди населения ходят слухи, что дорогу якобы возводили немцы в
рамках какой-то благотворительной программы, и именно поэтому она не
разрушается.
Впрочем, покопавшись в архивах, чиновники выяснили, что строили дорогу вовсе не
иностранцы, а россиянин из Петрозаводска Валентин Кац. По словам главы района
Александра Горбанёва, более 10 лет назад петрозаводская фирма занималась
строительством этой дороги с четким соблюдением технологии и не экономя на
материалах. Однако подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями,
которые, помимо прочего, требовали «откат». В итоге Кац ушел, построив только 9
километров.
Автору статьи также удалось связаться с чудо-дорожником из Петрозаводска. Он
по-прежнему работает в отрасли и уверен, что русские умеют делать дороги не
хуже иностранцев, если их не зажимать в финансах. По его словам, государство
сознательно экономит на постройке дорог, поэтому рабочие и проектировщики
вынуждены укладываться в смету, используя дешевые материалы и уменьшая толщину
покрытия..."