❗ВСТРЕЧАЙТЕ❗
⚡ОТРАСЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ БИТРИКС24 ДЛЯ САНАТОРИЕВ!⚡
Друзья у нас хорошие новости! Для Вашего удобства и экономии времени мы создали и выпустили приложение, точнее Отраслевое решение для санаториев на базе Битрикс24!
Если Вы планировали внедрение CRM у себя в санатории (кстати, для отелей тоже подходит), но ждали подходящего момента - то он настал! Вы можете совершенно бесплатно внедрить одну из лучших систем для маркетинга и взаимоотношений с клиентами у себя в санатории! Плюс к этому компания Битрикс24 убрала ограничения по количеству пользователей в бесплатной версии CRM. В итоге Вам остается нажать "пару" кнопок и система "заточенная" под работу маркетингового отдела санатория и отдела бронирования готова к работе!!!
.
В Санаторий24 мы постарались учесть все необходимые опции для комфортной и полноценной работы в санатории.
Не путайте с PMS, это именно CRM с соответствующими функциями.(PMS можно подключить к Битрикс24).
Санаторий24 это маркетинговый комбайн на Базе Битрикс24, который способен закрыть большинство вопросов для санатория или отеля
в работе по привлечению и удержанию клиентов, отдыхающих. А также позволит создать полноценный отдел продаж или отдел бронирования в санатории. В среднем по оценкам, объем продаж увеличивается на 15 - 30% уже по факту внедрения и использования.
Широкие функции и самые необходимые роботы и процессы уже настроены.
Например:
Автоматический ответ созданным Лидам. В случае обращения в не рабочее время, клиент получит уведомление на почту или в мессенджер (через Открытые линии) в зависимости от того, через какой канал он обратился.
Роботы подскажут менеджеру дальнейшие действия на каждом этапе воронки. Так как огромное количество Лидов "теряется" на этапах обработки.
Так же Роботы оповестят руководителя в случае не выполнения менеджером поставленных задач. Так что попросту "слить" задачу не получится.
Особое внимание уделено работе со Сделками и контролю движения по стадиям, так как в санаториях зачастую оплата проходит в два этапа: "Оплата брони и Полная оплата".
На стадии "Выставление счета" робот автоматически формирует счет и отправляет его клиенту. Менеджеру в свою очередь приходит уведомление о необходимости проконтролировать этот процесс и через три дня уведомление на контроль оплаты брони. После получения предоплаты за 18 дней (количество дней можно менять) менеджер получает Уведомление о необходимости напомнить клиенту о полной оплате счета. Через один день руководитель получает на Контроль этот процесс.
После полной оплаты счета клиенту высылается Ваучер на заселение.
(Если у вас санаторий оснащен 1С Бухгалтерия - данный процесс можно автоматизировать).
.
Думаем это приложение способно принести огромную пользу для привлечения и удержания клиентов для Вашего санатория. Ведь помимо вышесказанного туда встроено еще очень много функций и потрясающих возможностей. Это и полностью интегрированный интернет-магазин инстаграм, и подключение социальных сетей Вконтакте, Фэйсбук, Одноклассники, и интеграция с Мессенджерами, Чат боты и многое другое!
Если появятся вопросы по установке или нужен совет по настройке — обращайтесь Мы за советы деньги не берем!
#битрикс24 #санаторий #отель #внедрениесрм #bitrix24 #лиды #сделки #интернетмаркетинг #leadhunter #сантурмаркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев