Инфографика
Наступил 2020 год. Позади череда праздничных дней, впереди много интересной работы, новых задач, требующих последовательного выполнения и воплощения в жизнь. И прежде чем с головой окунуться в работу, полезно оценить обстановку. Если вы с уверенностью включили Инстаграм в маркетинговую стратегию на 2020 год, предлагаю взглянуть на актуальные показатели соцсети. Они подскажут, как меняется аудитория, какие форматы здесь растут, а какие теряют актуальность, как продвигаются компании со всего мира. Приготовьтесь к свежей порции инсайтов.
ОБЗОР
Насколько популярен Инстаграм в мире? Вот несколько впечатляющих фактов:
Инстаграм – второе самое скачиваемое бесплатное приложение в Apple app store.
Соцсеть входит в топ-10 самых популярных запросов в Google.
Инстаграм скрывает лайки и число просмотров видео в семи странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии. При этом 41% создателей контента из Канады отметили снижение вовлеченности.
В 2018 число пользователей Инстаграм выросло на 10.1%. В прошлом году рост замедлился и составил 6,7%.
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Кто использует Инстаграм, как часто и для каких целей:
Миллиард пользователей заходят в Инстаграм каждый месяц.
500 миллионов каждый день используют Сторис.
Наибольшей популярностью Инстаграм пользуется в США (110 млн), Бразилии (70 млн), Индии (69 млн), Индонезии (59 млн) и России (40 млн).
Самый высокий процент охвата населения в Брунее (60%), Исландии (57%), Турции (56%), Швеции (55%) и Кувейте (55%).
В Инстаграм примерно одинаковое количество мужчин (48%) и женщин (52%).
71% пользователей 24 года или меньше.
63% пользователей заходят в соцсеть минимум раз в день. 42% – несколько раз. Только 16% проверяют приложение реже раза в неделю.
В 2020 году пользователи будут проводить в Инстаграм в среднем 28 минут в день. Всего на минуту дольше, чем в прошлом году.
62% пользователей отмечают, что больше заинтересовались брендом после просмотра Сторис.
200 миллионов человек каждый день заходят хотя бы на одну страницу бизнеса в Инстаграм.
11% американских пользователей совершают покупки в Инстаграм.
Больше 50% аккаунтов заходят на страницу “Интересное” каждый месяц.
Вовлеченность для профилей брендов в Инстаграм в 18 раз выше, чем в Facebook.
Больше половины самых популярных брендов в соцсети работают в сфере ритейла.
72% компаний привлекали новых клиентов из аккаунта бренда в Инстаграм.
РЕКЛАМА В ИНСТАГРАМ
Насколько будет интересна площадка для продвижения бизнеса через рекламу в 2020 году? Давайте разбираться:
Потенциальный рекламный охват в Инстаграм – 849,3 миллиона человек. Это 14% пользователей старше 13 лет. Показатель вырос на 5,9% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.
В соцсети каждый месяц размещает рекламу 2 миллиона аккаунтов.
Рекламодатели площадки могут охватить 52,9 миллиона подростков (13-17 лет).
Бренды в среднем платят Инстаграм блогерам от $100 до $2 085 за рекламный пост. За видео они готовы отдать от $114 до $3 138, а за Сторис от $43 до $721.
Американские маркетологи тратят 69% бюджета на инфлюенсеров в Инстаграм.
В 2020 году соцсеть заработает на рекламе $12,32 миллиарда. В 2019 показатель составил $9,08 миллиарда.
Реклама в соцсети в 8,3 раза эффективнее размещений в играх и в 5,4 раз эффективнее рекламы на десктопах.
Количество публикаций с хэштегом #ad (реклама) за год выросло на 48%.
96% маркетологов, дающих рекламу в Сторис, планируют продолжать это делать в ближайшие 6 месяцев.
КОНТЕНТ В ИНСТАГРАМ
Чем наполняют свои профили компании, и на какие форматы делают ставку:
Пост с самым большим числом лайков (54 миллиона) – фото яйца.
Бренды публикуют в среднем 2,5 Истории в неделю и 11-20 постов в месяц.
75,3% американских компаний будут продвигаться в Инстаграм в 2020 году.
Пользователи загружают в Инстаграм 95 миллионов постов каждый день.
Треть самых популярных Сторис созданы компаниями.
Пользовательский контент привлекает в 6,9 раз больше реакций, чем созданные брендом органические посты.
60% брендов добавляют в Истории интерактивный элемент каждый месяц (стикеры, упоминания, геотеги).
Сторис компаний досматривают 85% пользователей. Показатель вырос на 16% с прошлого года. Это может быть связано с сокращением числа фреймов: 5,2 в 2019 по сравнению с 6,9 в 2018.
Средний показатель вовлеченности для поста составляет около 2%, год назад показатель был равен 3%.
На Инстаграм приходится 10,7% ссылок на интернет-магазины из соцсетей.
Стикеры повышают эффективность видео в Сторис в 83% случаев.
Инструкции – самый популярный формат видеоконтента в Инстаграм.
Число просмотров видео в соцсети выросло на 80% за год.
Пользователи Инстаграм взаимодействуют с видеопостами на 49% чаще, чем с фотопостами.
В среднем проходит 19 часов и больше, прежде чем публикация наберет половину комментариев.
В РОССИИ
Познакомиться с глобальными трендами всегда полезно, но ничто не заменит анализа особенностей местной аудитории:
Аудитория соцсети в России выросла на 9,7% по сравнению с 2018. Активнее всего число пользователей растет в Москве (+ 22%), проникновение в Санкт-Петербурге выросло на 17%. Источником роста остаются города-миллионники.
За год доля подростков в Инстаграм снизилась на 3,7%, доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза, до 41,4% пользователей, а доля аудитории 55+ упала на 1,4%.
Женская аудитория растет быстрее мужской (разница в росте +2 млн пользователей). Соотношение по полу почти не изменилось (43% мужчин и 57% женщин).
В российском Инстаграм к концу 2019 насчитывается 27,6 миллиона авторов, на каждого из которых приходится около 6 публикаций. Среди них 25,1% мужчин и 74,9% женщин.
Инстаграм – самая популярная в России площадка для использования масок дополненной реальности.
В целом рост Инстаграм замедляется, снижается вовлеченность, но при этом платформа остается одним из самых эффективных каналов продвижения в сети. Данные подскажут, в каком направлении двигаться дальше, а тренды вдохновят на креатив. Успехов Вам!
Источник Rusability
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев