1. Терпеть то, что тебе не нравится.
2. Общаться с людьми, которые убивают твою самооценку
3. Думать о том, что скажут другие.
4. Пытаться держать все под контролем.
5. Плыть по течению и выбирать путь наименьшего сопротивления.
6. Держать свое мнение и все чувства при себе.
7. Бояться рисковать.
8. Думать только о других, а не о себе.
9. Стараться понравиться всем.
10. Забывать о близких и родителях.
11. Проводить все свободное время в четырех стенах.
12. Постоянно спешить.
13. Осуждать себя.
14. Бояться ошибок.
15. Говорить «я не могу» и настраивать себя на неудачу.
16. Сравнивать себя с другими.
17. Зацикливаться на прошлом.
18. Думать только о будущем.
19. Жаловаться на жизнь.
20. Держать в себе обиду.
21. Покупать и хранить ненужные вещи.
22. Делать все самостоятельно.
23. Пытаться быть совершенным.
24. Перекладывать ответственность на других.
25. Давать обещания, которые не сможешь сдержать.
26. Думать о плохом.
27. Стесняться.
28. Повторять свои ошибки.
29. Завидовать.
30. Хмуриться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
Послание в Коринф
1:30... Иисусом, Который стал для нас мудростью от Бога и праведностью, и ..
I Послание в Коринф
1:25Ибо то неумное, что от Бога, — выше мудрости человеческой, так же и слабое, если оно с Богом, превосходит силу человеческую.
I Паралипоменон
22:12Да даст тебе Господь мудрости и благоразумия и да утвердит
I Послание в Коринф
2:7Нет, мы проповедуем Божью мудрость, тайную, сокровенную, ту мудрость, которую Бог
Довт
https://sintradition.blogspot.com #знания #сила #лич...Ещё(не читать)
Передача знаний, опыта, мастерства.
Учитель учит ученика, одного, напрямую.
Подается материал плавно, четко, слаженно.
Максимальное время давая на проработку.
Ученик принимает материал, анализирует, разбирает.
Прорабатывает, самостоятельно, индивидуально.
Исследует принцип, создает собственную форму.
Подходя к процессу предельно творчески.
Учитель не вмешивается, слегка наблюдая за результатом.
Проверяя выполнение, подсказывая, контролируя темп.
Учитель не выполняет все за ученика, не занимается решением его задач.
Учитель дает инструмент, объясняет механизм его использования.
Ученик принимает инструмент, учится его использовать.
Работает инструментом учителя до тех пор, пока не создаст свой.
Задача учителя научить ученика, развить в нем индивидуальные способности.
Поддержать начинание ученика, показать ему новые возможности и перспективы.
Помочь сформировать индивидуальность, личность.
I.I.189
Син
…..
Блог:
Довт
https://sintradition.blogspot.com #знания #сила #личность #самодостаточность #идеал #совершенство #локация #свобода #воля #Син(не читать)
Передача знаний, опыта, мастерства.
Учитель учит ученика, одного, напрямую.
Подается материал плавно, четко, слаженно.
Максимальное время давая на проработку.
Ученик принимает материал, анализирует, разбирает.
Прорабатывает, самостоятельно, индивидуально.
Исследует принцип, создает собственную форму.
Подходя к процессу предельно творчески.
Учитель не вмешивается, слегка наблюдая за результатом.
Проверяя выполнение, подсказывая, контролируя темп.
Учитель не выполняет все за ученика, не занимается решением его задач.
Учитель дает инструмент, объясняет механизм его использования.
Ученик принимает инструмент, учится его использовать.
Работает инструментом учителя до тех пор, пока не создаст свой.
Задача учителя научить ученика, развить в нем индивидуальные способности.
Поддержать начинание ученика, показать ему новые возможности и перспективы.
Помочь сформировать индивидуальность, личность.
I.I.189
Син
…..
Блог: