Почему люди записываются на бесплатные вебинары и не приходят?
Большинство воронок образовательных продуктов начинаются с бесплатного вебинара или стрима. На бесплатные вебинары хорошо записываются, но редко приходят на эфир и не смотрят записи.
Почему так?
Бесплатное не воспринимается нами, как что-то ценное
Так получается, что мы ценим только те вещи, в получение которых мы что-то вложили: силы, время, деньги. Мы не ценим и информацию, которая достается нам бесплатно, а знаниям, за которые мы заплатили из своего кармана, добавляем ценность, даже если они не были настолько полезны.
Бесплатные вебинары настораживают
Люди достаточно умны, чтобы понимать, что на бесплатном вебинаре, скорее всего, будут лить воду и зазывать на платные курсы, у многих уже был такой опыт. В этом случае регистрируются на вебинар, а потом читают отзывы и решают, пересматривать его или нет.
Мозг считает, что знания уже получены
Это как купить абонемент в спортзал — мотивация кончается сразу после покупки, особенно если первое занятие через неделю. Регистрация и возможность получить запись дают мозгу иллюзию того, что знания тоже получены, поэтому нет причин совершать еще какие-то телодвижения.
Нет комментариев