В американском штате Калифорния приняли закон, обязывающий онлайн-магазины напоминать клиентам, что у них покупают только лицензии на использование игр, а не сами игры. Это значит, что магазины должны сообщать, что доступ к приобретенному контенту могут в любой момент заблокировать. В эпоху дисков приобретенная игра оставалась со своим владельцем навсегда. Теперь же, когда игры покупают онлайн и для их прохождения требуется доступ в интернет, контент может оказаться недоступным из-за блокировки серверов, передает newkhakasiya.online . Так произошло с The Crew от Ubisoft. После закрытия серверов пользователи не могли воспользоваться даже синглплеером. Аналогичная ситуация и с другим контентом. Например, из-за конфликта с Discovery Sony удалила из библиотек клиентов весь контент от телеканала. Правда, после скандала все вернула. Получается, что пользователи не покупают контент, а арендуют его на неопределенный срок и могут лишиться его по независящим от них причинам. В Калифорнии власти обратили внимание на эту ситуацию. Они законодательно обязали онлайн-магазины сообщать, что клиенты покупают не продукт, а временную лицензию на его использование, срок действия которой может истечь в любой момент. За несоблюдение требования площадке грозит штраф в 2,5 тысячи долларов за каждую продажу. Закон не касается офлайн-игр.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев