▪️ Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления;
▪️ Сквозные повреждения самолета указывают на проникновение внешних объектов в его конструкцию; для определения характера и происхождения этих повреждений будут проведены исследования и экспертизы;
▪️ Два удара произошли в 05:13 с разницей в несколько секунд; после первого удара сработала звуковая сигнализация отключения автопилота, давление и уровень жидкости в одной из гидравлических систем упали до нуля;
▪️ Пилоты приняли удары за столкновение с птицами, бортпроводница доложила о взрыве двух кресел в салоне самолета; экипаж сообщил диспетчерам в Грозном, что теряет управление; после переговоров в Грозном пилоты связались с вышкой Ростова, затем приняли решение лететь в Актау из-за погоды;
▪️ В 06:02 экипаж самолета связался с вышкой Актау и впервые передал международный сигнал бедствия;
▪️В 06:27 зафиксировано столкновение самолета с землей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Можно новый самолет купить
Одно вот не понятно
Где то промелькнуло то что эта система пво может работать в автоматическом режиме /То есть наводится на любую цель и уничтожает
В каком режиме была эта система В авто или ручном ! ?
Если это был гражданский аэропорт ,то как взаимодействовали диспетчера с военными ?
А НИКАК ! Расчеты прибыли из РФ
Можно было БЫ как ошибка //несчастного случая//определить Но это вечный дебилизм вояк И это не в первый раз
МН 17 То же
Потом еще несколько случаев до того
Ассоциация обезьяны с гранатой /
Слишком грозное оружие в руках идиотов
Или же виноваты те кто отдает приказ?
А те кто управляет кнопками ,они просто давят на них