https://ok.ru/group/59269519704186
Хочу обратиться за советом, помощью..
Как могут так сотрудники мфц работать с людьми?? Ведут себя грубо говоря по хамски
Сегодня,(17.12) когда пришли в Мои документы, обратились с просьбой распечатать лист для оплаты налога, до этого нас отправляли сюда для этого, но сотрудники разворачивали со словами мол техника не работает, приходите в следующий раз
Ну вот, значит, пришли и на просьбу ответила девушка, что нужно зайти на госуслуги, просидели не мало, а потом выяснилось что этого и не требуется, зашли на сайт www.nalog.ru Сотрудник утверждал что после регистрации необходимо привязать банковскую карту и оплатить, но дело в том что ждать то ещё дня 3-4, да и по этому методу многие отказываются оплачивать..
А пени то капают уж сколько..всё оплатить через эти системы не можем!
Просили просто распечатать бумагу, а в ответ- снова техника, мониторы мол всё!
А что всё? Не хотят люди через телефоны все время оплачивать, пришли лично для того чтоб распечатать этот несчастный лист и оплатить обыкновенным способом, "устаревшим", почему нельзя?? Сколько можно гонять туда сюда, а потом просто зарегистрироваться на сайте и попрощаться?
Забавно то, что в конце девушка попросила расписаться в заявлении об оказанной услуге, где было указано только о госуслугах, тк в процессе мы всего лишь поменяли пароль! О чудо, спасибо и только ради него и шли, хотя это могли сделать и дома, учитывая при том, что они не понадобились даже..
К слову так и не разобрались с проблемой, о распечатывании даже слушать не хотели, лишь бы поскорее всё и скатертью дорога, да ещё и насмехались мол не получается, сложно вам, да?)
Теперь в замешательстве, ждём пока пройдёт срок после регистрации на сайте, а дальше не знаем идти ли снова и умолять об этом листке или что??
Прошу Анонимно 🙏
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев