https://ok.ru/group/59269519704186
или ЧУДИЩЕ ОБЛО, ОЗОРНО, СТОЗЕВНО И ЛАЯЙ
Я обожаю русский фольклор. На все случаи жизни мудрость придумана. И, главное, всегда сбывается...
Ну вы поняли, что я супротив вчерашнего вполне себе весела. Хотя и пришёл мне из полиции отказ о возбуждении уголовного дела по фактам коммунальных поборов.
На самом деле, внимательно его изучив и посоветовавшись с коллегами, я поняла, что старший оперуполномоченный ОЭБиПК МО МВД России "Тутаевский", что называется, "расколол" наших оппонентов. Уж не знаю, ведая то или случайно.
Не верите? Сейчас докажу. Пойду по порядочку. Прямо каждый абзац отказа проанализирую.
Начнём с Александра Петрова, юриста, представляющего интересы ООО ТПГУ. Он полицейскому объяснил, что эта фирма в начисления платы на СОИ участия не принимает. Все делает УК Жилкомплекс. И показания ОДПУ снимает, и сравнивает их с суммой потраченного ресурса. Обязательно запомните это.
И еще. Тут надо отдать должное работнику полиции. Он месяц назад первый раз отказал в возбуждении дела аккурат после этой беседы. Однако попросил прокуратуру отказать ему в отказе. И, видимо, продолжил расследование, включив туда всех возможных ответчиков. Жилнадзор так широко сети не раскидывал...
Вы удивитесь. Дескать, толку-то от такой протяженности...
Не скажите. Появился материал для новых жалоб. Нет, конечно, хотелось бы, чтобы полицейские пришли к виновникам наших страданий с наручниками, а не на сочинение мотивированных отказов время тратили, но, что делать, если "чудище обло, озорно, стозевно и лаяй"?
В ходе проверки полицейский опросил нашу старую знакомицу - юриста Жилкомплекса Потехину Анну. Он-то не знал, что она, бывает, врет, как дышит. Поэтому принял её с чистой душой...
Но мы вам не единожды рассказывали, что это с её лёгкой руки тёплые полы тутаевских умельцев заработали якобы на слив. На голубом глазу она это рассказывала на всех совещаниях в администрации. Много раз. И ей верили, ужасаясь якобы гнусности собственников жилья. Даже сотрудники, связанные с системой ЖКХ, которые вроде должны разбираться, открыв рот, ей внимали...
Это она без экивоков представляла тутаевских граждан бессовестными воришками горячей воды и сетовала на нашу нечистоплотность...
Лейтенанту она тоже начала привирать с самого начала. Расскажу своими словами про её разъяснения. Чтоб покороче.
Дескать, Прохорова эта (я, то есть,) завалила Жилкомплекс жалобами в 2023 - 2024 годах. По факту начисления дополнительной платы за КР - горячая вода на СОИ.
Первая ложь. Борьба наша, и моя, и моих соратников, началась с февраля 2024 года. Как только УК прислали нам многотысячные счета на СОИ факт. Маленькая ложь сами знаете, что рождает...
Идём дальше. Мол, на мои обращения и ответы слали, и сведения показаний приборов учёта отправляли. Преувеличение.
Правда, на письмо про ремонт подъезда ответили. Наврав, что этот вопрос должно решать собрание собственников.
А ведомости прислали. Один раз. На мой запрос через Госуслуги. Там не забалуешь. Однако часть из них была с пустыми графами.
Дальше Анна Потехина меня прямо демонизирует. Типа по факту моих обращений проводились проверки ГЖИ, Тутаевской межрайонной прокуратуры, а также совещание АТМР.
Меня прямо дрожь пробрала. Неужели все это я завертела? Столько хлопот людям доставила...
На самом деле никаких проверок никто не проводил. Удовлетворившись очередной ложью управляшки. По крайней мере, в каждом ответе ГЖИ есть фраза о том, что начисления СОИ производились управляющей компанией по данным, представленным ТПГУ.
Цитирую последний ответ:
- Перерасчет платы за горячую воду, потребляемую на общедомовые нужды, за 2023 год выполнен жителям Дома обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилкомплекс» (далее – ООО «УК «Жилкомплекс») исходя из предъявленных ресурсоснабжающей организацией акционерным обществом «Тутаевская ПГУ» фактических объемов потребления горячей воды в целях содержания общего имущества...
А ведь нынешняя ООО утверждает, что не имеет отношения к этому (выше просила вас запомнить). Выходит, прежняя АО имела, раз жилнадзор получил такие объяснения? Предъявляла и содействовала, чтобы УК обдирала нас как липку?
Анна Потехина обманула сотрудника полиции и в том, что ГЖИ не предъявляла к Жилкомплексу никаких претензий. А ведь именно жилнадзор заставил эту УК разделить поборы поровну по месяцам. А то они было начали этот многотысячный долг с основной квартплаты списывать. И это все о ней...
Ну, вы поняли, что я плавно перехожу к предыдущим ресурсникам. АО ТПГУ.
В рамках проводимой проверки был опрошен Александр Осипов, исполнительный директор АО ТПГУ. Прошу вас сесть, если стоите. Он сообщил, что в период с 16.06.23 по 15.07.23, за который я прислала ведомость для проверки с показательными цифрами несоответствия зашедшей в дом воды и выставленной к оплате, общедомовой прибор учета был неисправен. Аккурат.
И, кстати, АО установило это совместно с Жилкомплексом. Друзья, как говорится, познаются в беде. Установили и были вынуждены посчитать истраченную ГВС по среднему.
Логично? Не очень. Поверить в это мог только неискушенный человек. Ведь существуют другие ведомости по другим месяцам 2023 года, тоже доказывающие, что в дом заходило меньше воды, чем считалась истраченной.
И по другим домам есть такая статистика. Или тогда и там ОДПУ тоже барахлили?
Больше вам скажу. Даже если поверить в неисправность прибора, абсолютно ясно, что расход воды даже по среднему не может превышать объем зашедшей в дом воды. А у них, выходит, может?
Ну сами прикиньте. Если в дом зашло 100 кубов горячей воды, а в предыдущие месяцы тратили по 150, и по среднему с нас стянут за 150, кому достанется плата за эти виртуальные 50 тонн? Как их по бухгалтерии проведут? Короче, ищи, кому выгодно...
Но это ещё не все. Дальше будет ещё интереснее. У меня в подъезде в сентябре 2024 года полотенцесушитель начал работать от ГВС. Вот только что.
Но Александр Осипов очень долго, подробно и многозначительно рассказывал работнику полиции о том, что в нашем доме теплоэнергии на нагрев одного куба, определяемого по ОДПУ, тратилось больше, потому что жители приняли и реализовали решение о реконструкции системы горячего водоснабжения.
Другими словами, полотенцесушитель теперь через ГВС, и, как я поняла, это много дороже. Но мы сами якобы захотели и подписались. Я удивилась. При чем тут лишняя плата за полотенцесушитель через ГВС в 2023 году, если его подключили в 2024?
Больше того, а на фига нам такое дорогое удовольствие управляшка подпихнула? Да ещё и на истраченные капремонтные деньги?
Пока я недоумевала по этому поводу, появились сообщения граждан, что Жилкомплекс внедряет такую реконструкцию и по другим адресам. Тут что-то не так, подумала я...
И не зря. Пока я тут слезы над письмом из полиции глотала, наша умница Татьяна Кокурина работала над новой версией объяснения того, почему в тутаевские дома заходит меньше воды, чем оказывается в трубопроводах. Вместо полиции.
И очень логично предположила:
- Разъяснения представителя ПГУ о полотенцесушителях дали ответ о возникновении в наших домах такого феномена как приход воды в дом меньше ее расхода в этом же доме. Это двойной учёт.
При четко работающем ОДПУ такое возможно лишь при подключении части отопления - полотенцесушителей к третьему трубопроводу - ГВС. Счётчик эту воду посчитал как израсходованную, а дальше, потеряв десяток градусов, она ушла в обратку, где тоже была посчитана. Вот вам и феномен...
Друзья, а вообще-то это Клондайк. Так можно на миллионы СОИ насчитать, а не на тысячи, как нам.
А в возбуждении уголовного дела отказали. Никто, дескать, не обогащается за ваш счёт.
Если так, куда деваются деньги, заплаченные нами за воду, которая в дом не заходила? Их ведь кто-то тратит? И явно не на благотворительность...
https://ok.ru/group/59269519704186
https://ok.ru/group/59269519704186
https://ok.ru/group/59269519704186
https://ok.ru/group/59269519704186
https://ok.ru/group/59269519704186
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев