В последнее время приходит много вопросов - куда делась моя фамилия из треков (номеров отслеживания) ? Фамилия получателя ( ВАША) есть, а фамилия отправителя не моя, а чья то другая.
Позвольте прояснить ситуацию. Я на месте. Я никуда не пропал. Ситуация вызвана реформами Почты России, направленными на УЛУЧШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ. То есть , в данном случае клиентом Почты России являюсь я и ради моего удобства и комфорта были придуманы новые правила.))
Кратко. Отныне я не могу, как раньше, прийти утром на почту, отдать сумку со своими отправлениями и уйти домой. Раньше оператор за рабочий день спокойно оформляет мои отправления, грузит их в почтовую машину, а вечером жена, возвращаясь с работы, принесёт мне квитанции для отчёта по номерам отслеживания.
Теперь так нельзя. Почему? А потому что! Теперь ( для моего же удобства) я должен находиться на почте всё время, пока идёт приёмка моих посылок. Потому что появились такие специальные Ку Ар коды, которые я должен получить в виде СМС и тут же доложить оператору об их успешном получении. И так по каждой посылке, которую , кстати, теперь измеряют по длине , ширине и высоте, а потом по особой формуле выводят ЦЕНУ почтовой доставки.
Это долго. Очередь не может ждать, пока оператор меня обслужит. Два - три часа никто стоять в очереди МОЛЧА не будет. Поэтому для таких отправителей, как я введено ещё одно правило. Я могу сдать только 5 посылок, а потом я должен пойти в самый конец очереди и занять её снова...... Чтобы опять сдать 5 своих посылок, потом снова идти в конец очереди и снова ждать. Посылок я сдаю от 20 до 50 за день. Сколько раз за один день мне нужно занимать очередь?
Короче, выход был найден, подробности приводить не буду, чтобы не спалить схему. Но МОЯ фамилия из квитанции исчезла. Главное помните - если я ВАМ написал трек, то это МОЁ отправление! Чья бы фамилия там не стояла.
Да, кстати, теперь оплату за заказы можно переводить по номеру моего мобильника на Почта Банк. Пришлось завести карту Почта Банка, чтобы доказать свою лояльность Почте России.
Вам так удобно?
Ну, конечно, удобно! Должно быть удобно.
Ведь это же всё придумано и исполнено в благородных целях повышения качества обслуживания клиентов.
Всё для народа....
В конце о хорошем.))
Сегодня ездил в райцентр в СДЕК, получил свежайшие семена
Огурцы КС- 90 ( Каминари)
И дефицитный перец сладкий тип Капия ШИНАКО.
Шинако пришёл очень вовремя - ещё пару тройку дней и мне бы пришлось удалять его из каталога, ввиду полного отсутствия семян. Как я уже удалил из каталога все сортовые семена томатов - в этом году фирма Райдер Сидс сама осталась без сортовых , авторских семян из-за сложностей зарубежных поставок. Ну, а сам я сбором семян, даже сортовых, не занимаюсь, поэтому и предложить клиентам сортовые семена не могу. Буду ждать дальше. Надежды не теряю.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
С тех ближайших деревень все к нам на почту едут