А. Н. Гвоздев с февраля 1923 г. стал вести дневник, в котором по дням отслеживал формирование речи у своего сына.
Во второй половине XX в. тема речевых ошибок начинает все больше привлекать внимание русистов. Можно выделить два основных направления: описание особенностей детской речи, одной из целей которого было предотвращение ошибок у школьников, и изучение функционирования стилистических норм и общей культуры речи, что впоследствии позволило предложить обобщенную классификацию речевых ошибок и недочетов.
Благодаря этим работам, речевые ошибки имеют достаточно полное описание и развернутую классификацию, соотнесенную с языковыми уровнями (фонетическим, лексическим, морфологическим и т. д.).
Подробнее — в онлайн-курсе «Новые речевые жанры в интернете».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев