Поэтому одним из популярных решений является встраивание в курс учебного задания (проекта). Однако при разработке этого проекта случается так, что простые задания не очень интересны слушателям, а сложные требуют экспертной оценки, что существенно увеличивает требования к поддержке курса.
Обратимся к популярным играм, которые решали схожую задачу с помощью процедурно-генерируемых испытаний, и разберем жанр компьютерных игр типа Roguelike (/roʊɡlaɪk/; буквально «rogue-подобные» (игры), сленг «рогалик»). Если найти эту логику в существующих проектах, то ближе всего к ним Citizen science и краудсорсинг («Википедия», Openstreet map и пр.).
Больше о том, как идеи игровых механик используются для проектирования принципиально нового опыта в онлайн-курсах — в уроках Якова Сомова из онлайн-курса «Геймификация в онлайн-образовании».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев