Если летом 2018-го выручку аптекам помог сделать Чемпионат мира по футболу за счет активности болельщиков, то лето 2019 года оказалось гораздо тяжелее из-за превышения sell out в оверстоках.
Как на рентабельность влияют другие факторы – введение маркировки и запуск собственных торговых марок, и что делать с дефицитом «профессионалов» и отсутствием мотивации у сотрудников: https://lekoboz.ru/farmrynok/kak-podnyat-rentabelnost-aptek-za-schet-upravleniya-assortimentom
https://lekoboz.ru/law/trudovoj-dogovor-s-farmatsevtom-vsjo-chto-vy-khoteli-znat-chast-xxi
https://lekoboz.ru/sekrety-effektivnykh-prodazh/opyt-uspeshnykh-aptek/chto-proiskhodit-na-aptechnom-rynke-finlyandii-chast-3
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев