Разработчики уточняют, что Оценка не является гарантом эффективности объявлений. Но она поможет при их тестировании. Записи с низким рейтингом можно отключить, а тем, которые получили высокую оценку, увеличить бюджет, ведь они попали точно в цель.
Оценка от 1 до 10 выставляется на основе позитивных (переходов по ссылкам, просмотров видео, вступлений в группу) и негативных (скрытия из ленты и жалоб на объявления) реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов.
Новая метрика будет доступна для объявлений, созданных после 23 октября.
Разработчики дают ряд советов, как оптимизировать рекламные записи:
I. Точно подбирать целевую аудиторию. Для этого нужно:
Ограничить географию объявления. Это особенно важно, если у вас локальный бизнес или есть несколько городов и регионов, в которых вы работаете. Можно применить таргетинг по геолокации и показываться тем, кто бывает рядом с вами.
Создавать и нацеливать объявления на аудитории ретаргетинга. Показывать объявления тем, кто уже знаком с вами, или, наоборот, исключать их для поиска новых клиентов.
Указать категории интересов, определив, чем могут увлекаться люди, которым пригодятся ваши услуги или товары.
Использовать похожие аудитории, связанные по характеристикам с теми, кто уже интересуется вашим бизнесом.
II. Экспериментировать с внешним видом объявления.
Использовать яркий текст, картинки, gif-анимации, чтобы объявление было понятно даже тем, кто ничего не знает о вашем продукте.
При этом применяйте только качественные изображения, подбирайте разные картинки, учитывайте интересы и желания ваших клиентов. Обязательно включите в объявление все важные и нужные моменты: цену, ключевые преимущества, важные детали и так далее. Нужно, чтобы информация сразу бросилась в глаза.
III. Создавать лендинги или подбирать страницу для перехода под каждое объявление. Если вы рассказали о конкретном товаре, именно он должен попадать в поле зрения после перехода.
IV. Попробовать разные форматы:
Записи из вашего сообщества с информацией о своих услугах, проводимых конкурсах и мероприятиях, опросах.
Записи с кнопкой призыва к действию для получения эффективных лидов.
Карусель, где вы можете перечислить несколько товаров одновременно, или рассказать целую историю о себе в креативном формате.
V. Не забывать ставить лимиты у объявления и рекламной кампании.
Таким образом вы никогда не пропустите момент, когда нужно внести изменения в стратегию.
VI. Изучать демографическую статистику.
Возможно, на ваше объявление мало реагируют пользователи определённого пола или какой-то возрастной категории. В таком случае стоит переосмыслить креатив объявления или же создать отдельное объявление на этих пользователей.
Поделитесь в комментариях какие вы используете инструменты для продвижения?
Если этот пост был вам интересен, и вы далее хотите получать подобные полезности и шпаргалки, которые помогут в ведении бизнеса – подписывайтесь
, ставьте Класс
и следите за обновлениями группы
Нет комментариев